Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%
31.03.2023 3851

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции при Минпромторге. 

Согласно исследованию, за 2022 год было продано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021-м - 290 млн пар. При этом традиционная розница является основным каналом продаж обуви конечному потребителю. На долю традиционной розницы приходится 68% обуви. При этом онлайн-продажи обуви показывают позитивную динамику, доля онлайн продаж в общем объеме продаж обуви за 2022 год увеличилась с 5% до 5,8%.

Средняя цена покупки обуви в 2022 году увеличилась на 9,6% по отношению к 2021 году и составила 2,445 тысячи рублей. В частности, средняя цена кед выросла на 20,4%, до 2,802 тыс. рублей, сандалий - на 19,5%, до 1,913 тыс. рублей, валенок - на 16,9%, до 1,803 тыс. рублей, туфлей - на 17,3%, до 2,467 тыс. рублей. Ботинки за год в среднем подорожали на 7,3%, до 3 330 рублей, тапочки - на 8,6%, до 630 рублей, босоножки - на 4,5%, до 4 056 рублей, галоши - на 28,3%, до 453 рублей. 

 

 

 

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 163

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 206

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 173

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 192

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 318
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу