Обмен опытом
22.06.2012 3801

Обмен опытом

Представитель ТМ «Топ-топ» посетил офис уральского оптовика – компанию «Мила» - обувь оптом».

Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия Кривенкова стал обмен опытом с «Милой» - автоматизация бизнес-процессов, организация и результаты рекламных кампаний, стратегии руководства и точные настройки структуры компании, повышение эффективности производительности труда сотрудников и др.

Кроме того, «Мила» провела представителю ТМ «Топ-топ» экскурсию на склады, познакомила со своими бизнес-процессами и продемонстрировала результаты внедрения современных информационных технологий.

«Впечатления от встречи только положительные. «Мила» - обувь оптом» готова делиться всеми своими наработками и рассказывать о них окружающим. Хочется перенять столь позитивный опыт и внедрить аналогичные процессы у себя, тем более, что уже сейчас мы можем видеть результат на примере других партнеров «Милы», - отметил начальник отдела сбыта «ОбувьПром» Виталий Кривенков.

«Надеемся, что после знакомства с новым инициативным человеком пройдут существенные изменения. В первую очередь это касается налаживания информационного обмена, работы в единой информационной среде и автоматизации всех формальных процессов. «ОбувьПром» уже начали работу в данном направлении. Так, наши партнеры установили и успешно внедрили в рабочий процесс программное обеспечение на базе 1С8. Сейчас эти возможности необходимо развивать. Надеемся, что в ближайшее время появится обновленный сайт ТМ «Топ-топ». Реализация этих планов, безусловно, должна привести к увеличению объемов продаж детской обуви «Топ-Топ» оптом в уральском регионе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Отметим, что по результатам маркетингового исследования, которое проводилось в августе 2011 года по инициативе «Милы», «Топ-Топ» является перспективной торговой маркой, у которой продажи превышают известность, а значит усиление позиций бренда в уральском регионе необходимо.

Представитель ТМ «Топ-топ» посетил офис уральского оптовика – компанию «Мила» - обувь оптом». Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 339

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 341

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 490

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 632

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 673
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу