Оборот интернет-магазинов РФ вырос на 25%
30.05.2014 3374

Оборот интернет-магазинов РФ вырос на 25%

В 2013 г. российские интернет-магазины продали товаров и услуг на сумму в 520 млрд рублей. Это на 25 % больше, чем в 2012 г., - сообщил один из руководителей исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников в ходе встречи Ассоциации дистанционной торговли.

За 2013 г. совершать покупки в интернете стали на 30% больше россиян - до 30 млн человек. Основной прирост покупателей происходит за счет регионов: до 70 % новых клиентов живут за пределами Москвы. Согласно прогнозу Овчинникова, в 2014 г. рост рынка материальных продаж в рублевом выражении достигнет 450 млрд рублей.

В 2013 г. российские интернет-магазины продали товаров и услуг на сумму в 520 млрд рублей.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 147

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 207

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 266

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 526

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 520
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу