Оборот Jimmy Choo вырос за счет мужской обуви
24.03.2015 11624

Оборот Jimmy Choo вырос за счет мужской обуви

Британская марка обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo объявила предварительные финансовые итоги 2014 года. За прошедший отчетный период оборот компании вырос на 6,5%, до 299,7 млн фунтов стерлингов. По официальным данным, объем продаж увеличился в первую очередь из-за высоких результатов направления мужской обуви, которая «остается категорией с самыми высокими темпами роста». Операционная прибыль при этом сократилась с 25 до 24 млн, но и чистый убыток за год уменьшился с 17,7 до 10,8 млн.

Jimmy Choo называет своим самым быстро растущим рынком Азию. В 2014 году рост продаж в Японии составил +8,8%, в остальных странах Азии — целых +34%. Марка уже открыла ряд собственных фирменных бутиков в регионе, еще 10-15 запланированы на текущий год, причем их большая часть придется на Китай.

Британская марка обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo объявила предварительные финансовые итоги 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 141

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 188

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 301

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 445

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 628
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу