Оборот Киберпонедельника составил 1 млрд рублей
06.02.2014 4230

Оборот Киберпонедельника составил 1 млрд рублей

Ассоциация компаний интернет-торговли подвела итоги общероссийской акции распродаж «Киберпонедельник-2014», который состоялся 27 января в Рунете. В этот день распродажи своих товаров провели около 100 онлайн-магазинов и 50 компаний по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, eBay, Lamoda и др.

Каждая компания, участвовавшая в акции, заранее самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия. Средняя скидка в этот день составила 40%, максимальная – 92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника» составил 4000 рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Оборот составил около 1 млрд рублей. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.

Ассоциация компаний интернет-торговли подвела итоги общероссийской акции распродаж «Киберпонедельник-2014», который состоялся 27 января в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 98

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 171

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 310

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 391

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу