Оборот онлайн-торговли вырастет до 10,9 трлн рублей в 2014 году
03.07.2014 3268

Оборот онлайн-торговли вырастет до 10,9 трлн рублей в 2014 году

В 2014 году объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах превысит 1,4 трлн рублей, что на треть выше результата предыдущего года. Снижение порога беспошлинного ввоза товаров к серьезному замедлению роста рынка не приведет, прогнозирует iKS-Consulting.

Эксперты ожидают, что общий оборот электронной торговли в России по итогам 2014 года вырастет на 15% и составит 10,9 трлн. рублей. Основные расходы россиян на зарубежных сайтах связаны с покупкой авиабилетов, бронированием гостиниц и приобретением цифрового контента. На покупку товаров, требующих физической доставки, приходится порядка 10% рынка розничной электронной торговли.

Доля внутрироссийских операций в электронной розничной торговле составляет около 2/3 от общего оборота, или 640 млрд рублей в 2013 году. При этом крупнейшие подсегменты — продажа товаров с физической доставкой и реализация услуг (прежде всего туристических) останутся лидерами как по объему, так и по темпам роста. По прогнозам iKS-Consulting, структура рынка существенно не изменится.

Зато радикальные перемены произойдут в способах оплаты. Электронные платежи набирают популярность, и эксперты прочат, что к 2017 году на них придется 76% внутрироссийских операций e-commerce. Главным способом оплаты станут банковские карты — 60% оборота.

Значительный рост также ожидает мобильные платежи, однако их доля останется в розничных электронных закупках останется небольшой. Электронные деньги, показывавшие стремительный рост несколько лет назад, будут использоваться практически в том же объеме, что и в 2013 году. Сократится и доля других вариантов оплаты (терминалы, банковские и почтовые переводы).

В 2014 году объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах превысит 1,4 трлн рублей, что на треть выше результата предыдущего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 51

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 319

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 325

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 379

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 403
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу