Оборот во время “Черной пятницы” вырос в два раза
01.12.2015 4457

Оборот во время “Черной пятницы” вырос в два раза

Оборот онлайн-магазинов, принимавших в этом году участие в акции “Черная пятница”, вырос почти в два раза по сравнению с обычными днями, свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс. Деньги», проведенного для РБК. В прошлом во время «черной пятницы» оборот увеличился в 1,6 раза.

. Количество заказов, оплаченных через «Яндекс.Кассу» с 26 по 29 ноября, выросло на 70% по сравнению со средним показателем октября—ноября. В прошлом году во время «черной пятницы» этот показатель вырос на 50%, однако тогда акция длилась два дня, а не четыре. Кроме того, увеличилось количество принявших участие в акции магазинов.

Продажи в магазинах одежды, обуви и товаров повседневного спроса выросли в среднем на 60%. Тем не менее средний чек остался таким же, как и в обычные дни, — 2500 руб.

Самыми активными покупателями, как и в прошлом году, стали пользователи интернет-магазинов в возрасте 25–34 лет. По данным "Яндекс.Денег", они сделали 38% заказов. 13% заказов пришлось на пользователей старше 45 лет, 12% — на людей в возрасте 34–44 лет, 8% — на пользователей до 25 лет.

Оборот онлайн-магазинов, принимавших в этом году участие в акции “Черная пятница”, вырос почти в два раза по сравнению с обычными днями, свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 317

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 336

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 335

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 438

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 867
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу