Оборот во время “Черной пятницы” вырос в два раза
01.12.2015 4412

Оборот во время “Черной пятницы” вырос в два раза

Оборот онлайн-магазинов, принимавших в этом году участие в акции “Черная пятница”, вырос почти в два раза по сравнению с обычными днями, свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс. Деньги», проведенного для РБК. В прошлом во время «черной пятницы» оборот увеличился в 1,6 раза.

. Количество заказов, оплаченных через «Яндекс.Кассу» с 26 по 29 ноября, выросло на 70% по сравнению со средним показателем октября—ноября. В прошлом году во время «черной пятницы» этот показатель вырос на 50%, однако тогда акция длилась два дня, а не четыре. Кроме того, увеличилось количество принявших участие в акции магазинов.

Продажи в магазинах одежды, обуви и товаров повседневного спроса выросли в среднем на 60%. Тем не менее средний чек остался таким же, как и в обычные дни, — 2500 руб.

Самыми активными покупателями, как и в прошлом году, стали пользователи интернет-магазинов в возрасте 25–34 лет. По данным "Яндекс.Денег", они сделали 38% заказов. 13% заказов пришлось на пользователей старше 45 лет, 12% — на людей в возрасте 34–44 лет, 8% — на пользователей до 25 лет.

Оборот онлайн-магазинов, принимавших в этом году участие в акции “Черная пятница”, вырос почти в два раза по сравнению с обычными днями, свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 318

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 395

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 534

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 456

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу