Оборот во время “Черной пятницы” вырос в два раза
01.12.2015 4553

Оборот во время “Черной пятницы” вырос в два раза

Оборот онлайн-магазинов, принимавших в этом году участие в акции “Черная пятница”, вырос почти в два раза по сравнению с обычными днями, свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс. Деньги», проведенного для РБК. В прошлом во время «черной пятницы» оборот увеличился в 1,6 раза.

. Количество заказов, оплаченных через «Яндекс.Кассу» с 26 по 29 ноября, выросло на 70% по сравнению со средним показателем октября—ноября. В прошлом году во время «черной пятницы» этот показатель вырос на 50%, однако тогда акция длилась два дня, а не четыре. Кроме того, увеличилось количество принявших участие в акции магазинов.

Продажи в магазинах одежды, обуви и товаров повседневного спроса выросли в среднем на 60%. Тем не менее средний чек остался таким же, как и в обычные дни, — 2500 руб.

Самыми активными покупателями, как и в прошлом году, стали пользователи интернет-магазинов в возрасте 25–34 лет. По данным "Яндекс.Денег", они сделали 38% заказов. 13% заказов пришлось на пользователей старше 45 лет, 12% — на людей в возрасте 34–44 лет, 8% — на пользователей до 25 лет.

Оборот онлайн-магазинов, принимавших в этом году участие в акции “Черная пятница”, вырос почти в два раза по сравнению с обычными днями, свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 288

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 247

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 336

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 431

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу