Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%
17.10.2021 6396

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического максимума, и побив рекорд 2 квартала 2021 г. (163,6 млрд руб.).  Наиболее высокие темпы роста онлайн-реитейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году. 

Всего оборот продаж Wildberries за 9 месяцев 2021года составил 538,9 млрд рублей. За 9 месяцев 2021 г. покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов - это на 136% больше, чем годом ранее,  а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн. 

Наибольшие объемы продаж пришлись на Fashion-товары (224,6 млрд руб., +49% год к году), детские товары (74 млрд руб., +54%), товары для дома и дачи (67,5 млрд руб., +118%)

«Показатели Wildberries – это, в первую очередь продажи партнеров компании – российских предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса», - отмечают в пресс-службе Wildberries. За 9 месяцев 2021 г. на онлайн-площадке начали свою работу свыше 260 000 предпринимателей. Всего на Wildberries сейчас зарегистрировано 340 000 предпринимателей.

Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU).

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 174

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 227

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 185

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 203

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу