Обувь CENTRO дополнит коллекции дизайнеров на Mercedes-Benz Fashion Week
21.10.2011 3965

Обувь CENTRO дополнит коллекции дизайнеров на Mercedes-Benz Fashion Week

В Москве начинается важнейшее событие русского мира моды – Mercedes-Benz Fashion Week.

Модели российских дизайнеров пройдут по подиуму в обуви CENTRO, прокладывая путь в мир высокой моды сезона весна-лето 2012.

Будучи брендом fast-fashion, CENTRO все чаще служит завершающим элементом образа создаваемого дизайнерами для коллекций класса premium. Сочетание разнообразия цветовой гаммы, модельного ряда и доступной цены обуви CENTRO дает массу возможностей для создания ультрамодных луков, как на каждый день, так и для торжественного случая.  Такого мнения придерживаются дизайнеры, которые выбрали для своих показов этот молодежный бренд.

Дефиле агрессивной и одновременно нежной коллекции Андрея Рыбинского, главного дизайнера бренда Pure Vinnie, состоится в любимых модельером ботильонах и открытых туфлях на максимально высоком каблуке, в серой и черной гамме лаковой кожи. Андрей не любит громких цитат, но все же признался, что создавая коллекцию, вдохновлялся фильмом Moulin Rouge, в интерпретации База Лурмана. При этом коллекция полностью в тренде современного стиля одежды haute couture.
 
Авангардист российского подиума – Егор Зайцев также подобрал несколько пар у обувного дома. Яркие краски его коллекции пополнились разноцветными моделями остромодных туфель CENTRO на высоком каблуке.

Начинающие мастера Московского художественно-промышленного института (МХПИ) решили присоединиться к профессионалам русского дизайна – они откроют шоу-рум на Mercedes-Benz Fashion Week. Для своей коллекции одежды, навеянной традицией пошива солдатской формы начала XX века, молодые дизайнеры выбрали ботильоны и сапоги в тренде сезона – на высоком каблуке. Как и все собрание трендов весны-лета следующего года по версии МХПИ, обувь подбиралась в триаде черного, белого и красного цветов. Статичный показ дизайнерских решений учеников института пройдет под патронатом Сергея Никулина: «В этом году мы решили обратиться к истории и выбрали течение «милитари», немного образа взяли из авиации 40-х годов,  и конечно не смогли пройти мимо и не поиграть с эротичной интерпретацией военных костюмов начала прошлого века, – рассказывает Сергей. – Не смотря на весьма необычный состав коллекции, обувь CENTRO подошла нам по всем параметрам. Кроме того, это студенческая коллекция, а CENTRO как раз самый молодежный бренд».

В Москве начинается важнейшее событие русского мира моды – Mercedes-Benz Fashion Week.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 157

Arklyz Group приобрела Gabor

Через полтора года после приобретения немецкого бренда Lloyd швейцарская Arklyz Group  поглощает еще один популярный немецкий бренд обуви…
22.10.2025 174

Sotheby's выставит на аукцион еще одну сумку Hermès Джейн Биркин

Аукционный дом Sotheby's объявил во вторник, что одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, будет выставлена на аукцион 5 декабря в Абу-Даби, спустя несколько месяцев после рекордной продажи оригинальной сумки Birkin за $8,6…
22.10.2025 193

Выходит третья коллаборация Carel и парижского дизайнера Альфонса Метрпьера

Французский Дом моды Carel  выпустил третью коллаборацию с дизайнером Альфонсом Метрпьером. Коллекция «En plein cœur» выйдет в сезоне Весна-Лето’26  и уже была представлена на Неделе моды в…
21.10.2025 281

Цепочки поставок в производстве обуви остаются глобальными

Из каждых 100 пар, произведённых в мире, только две производятся в Европе,- такова ситуация в мировой индустрии обуви на данный момент. А еще в 80 гг. на Старый Свет приходилось более трети мирового…
21.10.2025 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу