Обувь из Сети
03.10.2012 4004

Обувь из Сети

На Украине каждый пятый покупает обувь в интернете

Среди всех товаров, которые украинские интернет-пользователи покупают онлайн, наиболее популярным оказалась обувь. Об этом свидетельствует исследование компании «Ашманов и партнеры. Украина».

Каждый пятый украинец в Сети (19,6%) обращается к поисковым системам, чтобы купить себе обновку на ноги. Следом за обувью украинских покупателей интересуют автомобили: 18,3% из рейтинга «топовых» товаров приходятся на транспортные средства. Замыкают тройку наиболее популярных продуктов планшеты и смартфоны (14,9%).

При этом украинцы в 10 раз чаще покупают товары в интернете, чем продают. Так, лишь 8,2% торговых запросов в интернете содержат в себе слова: продам и продать.

В составлении рейтинга использованы внутренние исследовательские системы «Ашманов и партнеры. Украина». Источники поступления данных – поисковые системы Google и «Яндекс», системы прайс-листов. Исследование проведено в период с 20 августа по 20 сентября, пишет сайт versii.com.

На Украине каждый пятый покупает обувь в интернете Среди всех товаров, которые украинские интернет-пользователи покупают онлайн, наиболее популярным оказалась обувь. Об этом свидетельствует…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 186

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 212

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 621

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 628

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 763
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу