Soho
Обувь «Котофей» подорожает
21.10.2014 5304

Обувь «Котофей» подорожает

Фабрика «Егорьевск-обувь» объявила о повышении оптовых базовых цен, которое состоится 1 ноября 2014 года. Подорожание коснется детской обуви из коллекции «Весна-Лето 2015», которая в настоящее время представлена в шоу-руме и на сайте «Милы».

Причиной данных действий производителя стал рост затрат и перерасчет плановой себестоимости товара. В целях ускорения реализации текущее повышение цен не будет распространяться на модели весенне-летнего ассортимента, не включенные в презентацию «Весна-Лето 2015».

«Повышение цен на детскую обувь ТМ «Котофей» оптом не является для нас неожиданностью. Это вполне нормальная и прогнозируемая мера, ее цель - поддержание эффективности производства на фоне экономической нестабильности», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Фабрика «Егорьевск-обувь» объявила о повышении оптовых базовых цен, которое состоится 1 ноября 2014 года. Подорожание коснется детской обуви из коллекции «Весна-Лето 2015», которая в настоящее время…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 73

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 70

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 85

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 178

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 169
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу