Обувь прилагается
06.07.2012 3790

Обувь прилагается

ShoeAddicts переманивает из Instagram неравнодушных к обуви

В AppStore появилось приложение для любителей модной обуви. ShoeAddicts действует как всем известный Instagram, только здесь строго ограничена тематика — загружать и «лайкать» полагается лишь фотографии кедов, туфель, сапог и т.п.

Пользоваться приложением просто – зарегистрировавшись, сфотографировать понравившуюся обувь, обработать фотографию и отправить ее. Как в Instagram, в ShoeAddicts у пользователей есть собственный профиль, в котором выкладываются фотографии, а также лента (Shoeline), где отображаются снимки от «друзей». Если фото понравилось, можно нажать Heel up — так («Каблук вверх») здесь называется «лайк».

Важной частью приложения является Vitrine («Витрина»). Там можно посмотреть самые популярные модели, фотографии, сделанные неподалеку, а с помощью фильтра «Города» оценить модные пристрастия жителей разных мегаполисов. Чтобы посмотреть свежие фотографии в ленте, достаточно сдвинуть экран влево.

Идея ShoeAddicts появилась у Анелы Сенцар благодаря ее любви к обуви. Ее мечта – сфотографировать понравившуюся обувь на человеке, и узнать, где он ее купил, пишет The Next Web. Но пока приложение является просто «обувным» клоном Instagram. В последней, кстати, хэштег #shoes является одним из самых популярных. Жених Анелы, Педжа Пуселжа, который увлекается социальными сетями и приложениями, занимался технической стороной вопроса.

Разработчики приложения предполагают, что в будущем пользователи ShoeAddicts смогут получать информацию о распродажах обуви, которая будет предоставляться в партнерстве с обувными магазинами по всему миру. Более того, в скором времени приложение позволит купить понравившуюся пару туфель, передает vesti.ru.

ShoeAddicts переманивает из Instagram неравнодушных к обуви В AppStore появилось приложение для любителей модной обуви. ShoeAddicts действует как всем известный Instagram, только здесь строго…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 445

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 464

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 444

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 565

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1000
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу