“Обувь России” будет развивать оптовое направление с помощью факторинга
14.07.2015 3102

“Обувь России” будет развивать оптовое направление с помощью факторинга

"ВТБ Факторинг" (входит в группу ВТБ) и группа компаний "Обувь России" подписали контракт на оказание услуг факторинга. Компания планирует использовать этот инструмент для развития оптовой торговли. Согласно договору, лимит, установленный для заключаемых сделок, составляет 500 млн руб. Максимальная отсрочка платежа — 180 дней.

"Оптовое направление работает в компании с 2006 года. На сегодняшний день мы осуществляем оптовые поставки обуви и сопутствующих товаров по всей России. Мы постоянно совершенствуем систему логистики и предлагаем нашим клиентам новые инструменты расчетов, включая факторинг",— прокомментировал заключение контракта директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

Выручка по оптовому направлению группы, по ее данным, в 2014 году составила 1,1 млрд руб., прирост по отношению к 2013 году — 89%.

"ВТБ Факторинг" (входит в группу ВТБ) и группа компаний "Обувь России" подписали контракт на оказание услуг…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 244

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 283

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 400

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 543

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 705
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу