“Обувь России” будет развивать оптовое направление с помощью факторинга
14.07.2015 3067

“Обувь России” будет развивать оптовое направление с помощью факторинга

"ВТБ Факторинг" (входит в группу ВТБ) и группа компаний "Обувь России" подписали контракт на оказание услуг факторинга. Компания планирует использовать этот инструмент для развития оптовой торговли. Согласно договору, лимит, установленный для заключаемых сделок, составляет 500 млн руб. Максимальная отсрочка платежа — 180 дней.

"Оптовое направление работает в компании с 2006 года. На сегодняшний день мы осуществляем оптовые поставки обуви и сопутствующих товаров по всей России. Мы постоянно совершенствуем систему логистики и предлагаем нашим клиентам новые инструменты расчетов, включая факторинг",— прокомментировал заключение контракта директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

Выручка по оптовому направлению группы, по ее данным, в 2014 году составила 1,1 млрд руб., прирост по отношению к 2013 году — 89%.

"ВТБ Факторинг" (входит в группу ВТБ) и группа компаний "Обувь России" подписали контракт на оказание услуг…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 103

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 175

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 313

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 395

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу