Rieker
«Обувь России» готовит дебютное размещение облигаций на 700 млн рублей
11.03.2011 2347

«Обувь России» готовит дебютное размещение облигаций на 700 млн рублей

Эмитент «Обувьрус» (дочерняя компания ГК «Обувь России») планирует разместить облигации 1-й серии на 700 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Эмитент планирует разместить 3-летние облигации номиналом 1 тыс. рублей по открытой подписке на ФБ ММВБ. Досрочное погашение облигаций не предусмотрено. Ценные бумаги будут иметь 6 купонных периодов продолжительностью 182 дня. Ставка 2-3 купонов приравнена к ставке 1-го купона.

Основные направления деятельности ГК «Обувь России» - розничная торговля и оптовые поставки обуви. Компания развивает 2 розничные сети - дискаунтеры «Фабрика обуви Пешеход» и монобрендовые магазины «Вестфалика». Оборот компании в 2010 году составил 1,568 млрд рублей.

Эмитент «Обувьрус» (дочерняя компания ГК «Обувь России») планирует разместить облигации 1-й серии на 700 млн рублей, говорится в сообщении компании.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 72

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 124

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 254

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 547

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу