«Обувь России» инвестирует в развитие
18.04.2013 5458

«Обувь России» инвестирует в развитие

В компании «Обувь России», был разработан пятилетний план развития, предполагающий инвестиции в размере 6 млрд рублей.

В компании «Обувь России» был разработан масштабный план по расширению сети и увеличению прибыли. В соответствии с этим планом к 2018 году обувная сеть будет состоять из 650 магазинов, а прибыль составит 16 млрд рублей. Это значит, что количество магазинов увеличится в 3,5 раз, а прибыль — в 5 раз. Средства для реализации проекта будут взяты из собственного бюджета и привлечены со стороны. Для дополнительного привлечения средств были выпущены облигации общим объемом 5 млрд рублей и трехлетним сроком обращения .

В компании «Обувь России», был разработан пятилетний план развития, предполагающий инвестиции в размере 6 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 223

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 175

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 176

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 283

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 277
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу