«Обувь России» начнет продавать верхнюю одежду
24.07.2014 8917

«Обувь России» начнет продавать верхнюю одежду

Группа «Обувь России» создает сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. Обувные ретейлеры расширяют ассортимент, стараясь предложить покупателю готовые модные образы.

О новом проекте РБК рассказал гендиректор и основной владелец «Обуви России» Антон Титов: первый магазин Snow Guard в июле открылся в Омске, до конца года в рамках сети появятся еще четыре торговые точки. По словам Титова, с прошлого сезона одежная марка тестировалась в магазинах сети «Вестфалика», входящей в группу. Выручка магазинов, в которых появился одежный бренд, увеличилась на 20% в сравнении с результатами сопоставимых магазинов за тот же период.

Название новой марки появилось в перечне брендов на сайте «Обуви России». Под маркой Snow Guard китайская фабрика-партнер выпускает для «Обуви России» зимние пуховики и куртки с утеплителем в среднем ценовом сегменте. Женские модели стоят в среднем 8,2 тыс. руб., мужские– 6 тыс. руб. Бизнесмен говорит, что дизайн первых коллекций разрабатывался совместно с китайцами, в дальнейшем под брендом будут выпускаться вещи собственного дизайна.

Группа компаний «Обувь России» по состоянию на июль 2014 года управляла 315 магазинами, в том числе 287 под брендом «Вестфалика» и 25 магазинами распродаж «Пешеход». С 1 августа начнут открываться магазины новой сети сумок и аксессуаров Emilia Estra. Основному владельцу компании Антону Титову принадлежит 96,4% группы, еще 3,6%— у топ-менеджмента. Выручка группы по МСФО в 2013 году увеличилась в 1,4 раза, до 4,915 млрд руб., чистая прибыль — примерно на 40%, до 573,5 млн руб.

Общие инвестиции в развитие одежного бренда до конца 2014 года Титов оценивает в 500 млн руб. Магазины Snow Guard откроются в Сибири и на Урале, их торговая площадь составит в среднем 120 кв. м. В следующем году бизнесмен планирует потратить еще 1,8 млрд руб. на развитие нового направления.

К диверсификации бизнеса Титова подтолкнул пример зарубежных обувных компаний: к примеру, в формате shop-in-shop продает куртки чешская Bata. «Мы стремимся к повышению эффективности наших обувных магазинов за счет других товарных категорий, например сопутствующих товаров. За счет нового направления удастся компенсировать убывающую маржу в основном бизнесе», — объясняет бизнесмен. А верхняя одежда в продаже удобна тем, что в магазинах не придется организовывать отдельные примерочные зоны, отмечает Титов. По его словам, сейчас аксессуары занимают 17% выручки компании, к концу года эта доля должна возрасти до 20%.

Группа «Обувь России» создает сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. Обувные ретейлеры расширяют ассортимент, стараясь предложить покупателю готовые модные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 342

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 355

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 384

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1303

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу