«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек
22.09.2011 3968

«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров. В августе-сентябре «Обувь России» открыла новые магазины «Вестфалика» в Ленинске-Кузнецком и Междуреченске (Кемеровская область), Зеленодольске (Республика Татарстан), Братске и Усолье-Сибирском (Иркутская область). Это города-спутники больших областных центров численностью от 500 тыс. человек, в которых компания уже имеет разветвленную сеть розничных магазинов. Выход в небольшие города — часть стратегии расширения «по горизонтали».

«Небольшие города с численностью 100-200 тыс. человек для нас привлекательны. В них более низкий уровень конкуренции, обувные сети представлены слабо. Кроме того, с открытием обувного магазина на местах меняется модель поведения потребителей: если раньше они ездили за покупками в близлежащий большой город, то теперь готовы совершать покупки в своем родном городе», — комментирует Юлия Савченко, руководитель розничного отдела компании «Обувь России».

Вложения в открытие магазина в небольшом городе и крупном областном центре сопоставимы. При этом города-спутники обладают рядом особенностей. В них, как правило, больше выбор торговых помещений, однако хуже их качество. Поэтому требуются дополнительные усилия, чтобы привести их в соответствие со стандартами компании. «Также в малых городах не всегда удается сразу подобрать достаточно профессиональную команду для магазина. Поэтому уделяем дополнительное внимание обучению линейного персонала в магазинах и грамотной стажировке управленческого состава», — отмечает Юлия Савченко.

В ближайшие два месяца компания расширит свое присутствие в Челябинской, Московской областях и в Алтайском крае, открыв магазины в таких городах, как Миасс, Балашиха, Рубцовск.

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 153

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 310

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 495

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 521

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу