В середине мая «Обувь России» открыла в Сургуте первый магазин «Вестфалика». В течение года компания планирует открыть еще четыре магазина в этом городе с численностью населения 300 тыс. человек.
Ханты-Мансийский автономный округ – важный регион для ГК «Обувь России». По словам руководителя регионального розничного отдела ГК «Обувь России» Майи Федорченко, небольшое число федеральных игроков и высокие доходы населения делают его особенно привлекательным для развития обувной розницы. В ближайшие годы компания планирует расширить сеть в округе до 9 точек и открыть магазины в Нижневартовске и Нягани.
Тюменская область, в состав которой входит ХМАО, входит в тройку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На сегодняшний день области работают 14 магазинов «Вестфалика».
Согласно программе развития сети на 2013 год, компания откроет более 60 магазинов по всей России. Новым регионами для «Обуви России» станут Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Всего инвестиции в развитие сети в 2013 году в 2,3 раза превысят инвестиции в открытие магазинов 2012 года и составят 700 млн рублей.
Рейтинг |