Rieker
«Обувь России» покоряет Северный Урал
21.05.2013 7695

«Обувь России» покоряет Северный Урал

В середине мая «Обувь России» открыла в Сургуте первый магазин «Вестфалика». В течение года компания планирует открыть еще четыре магазина в этом городе с численностью населения 300 тыс. человек.

Ханты-Мансийский автономный округ – важный регион для ГК «Обувь России». По словам руководителя регионального розничного отдела ГК «Обувь России» Майи Федорченко, небольшое число федеральных игроков и высокие доходы населения делают его особенно привлекательным для развития обувной розницы. В ближайшие годы компания планирует расширить сеть в округе до 9 точек и открыть магазины в Нижневартовске и Нягани.

Тюменская область, в состав которой входит ХМАО, входит в тройку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На сегодняшний день области работают 14 магазинов «Вестфалика».

Согласно программе развития сети на 2013 год, компания откроет более 60 магазинов по всей России. Новым регионами для «Обуви России» станут Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Всего инвестиции в развитие сети в 2013 году в 2,3 раза превысят инвестиции в открытие магазинов 2012 года и составят 700 млн рублей.

В середине мая «Обувь России» открыла в Сургуте первый магазин «Вестфалика».  В течение года компания планирует открыть еще четыре магазина в этом городе с численностью населения 300 тыс.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 140

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 154

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 88

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 761

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу