Rieker
«Обувь России» продлит контракт с Валерией
26.07.2011 2329

«Обувь России» продлит контракт с Валерией

«Обувь России», вдохновленная успехом рекламной кампании с певицей Валерией, решила продлить контракт сразу на три года. Теперь певица будет рекламировать обувь и в Центральной России, где компания планирует расширять присутствие. Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам гендиректора «Обуви России» Антона Титова, годовой контракт с Валерией истекает в декабре 2011 г., но певица останется лицом компании еще на три года — соответствующий контракт находится в процессе подготовки. Продюсер Валерии Иосиф Пригожин это подтвердил. Текущий контракт не действует на Северо-Западный и Центральный регионы России, пролонгация предусматривает, что таких ограничений не будет, добавляет Титов. По действующему контракту допустима только наружная реклама, по новому пока нет окончательной ясности, возможно, будут использоваться и другие формы. Сумму контрактов стороны не раскрывают. По оценке управляющего партнера агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, годовой контракт с Валерией может обойтись в $250 000, а трехлетний — не менее $0,5 млн.

Параллельно «Обувь России» планирует расширять продажи в Центральной России и на Северо-Западе. На 1 января 2011 г. у компании было 95 магазинов, до конца года сеть откроет (в целом по России) еще 60 точек.

Выставка Еврошуз

«Рекламная кампания с Валерией, стартовавшая в декабре 2010 г., была положительно воспринята целевой аудиторией», — объясняет Титов. По итогам года компания ожидает увеличения выручки на 35% до 2 млрд руб., из них 20% Титов связывает с рекламной кампанией, лицом которой стала певица. Еще 15% приходится на расширение ассортимента и числа магазинов. Ранее Титов заявлял, что рекламный бюджет компании на 2011 г. — 70 млн руб.

«Обувь России», вдохновленная успехом рекламной кампании с певицей Валерией, решила продлить контракт сразу на три года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 29

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 33

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 88

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 99

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 103

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу