«Обувь России» продлит контракт с Валерией
26.07.2011 4154

«Обувь России» продлит контракт с Валерией

«Обувь России», вдохновленная успехом рекламной кампании с певицей Валерией, решила продлить контракт сразу на три года. Теперь певица будет рекламировать обувь и в Центральной России, где компания планирует расширять присутствие. Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам гендиректора «Обуви России» Антона Титова, годовой контракт с Валерией истекает в декабре 2011 г., но певица останется лицом компании еще на три года — соответствующий контракт находится в процессе подготовки. Продюсер Валерии Иосиф Пригожин это подтвердил. Текущий контракт не действует на Северо-Западный и Центральный регионы России, пролонгация предусматривает, что таких ограничений не будет, добавляет Титов. По действующему контракту допустима только наружная реклама, по новому пока нет окончательной ясности, возможно, будут использоваться и другие формы. Сумму контрактов стороны не раскрывают. По оценке управляющего партнера агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, годовой контракт с Валерией может обойтись в $250 000, а трехлетний — не менее $0,5 млн.

Параллельно «Обувь России» планирует расширять продажи в Центральной России и на Северо-Западе. На 1 января 2011 г. у компании было 95 магазинов, до конца года сеть откроет (в целом по России) еще 60 точек.

«Рекламная кампания с Валерией, стартовавшая в декабре 2010 г., была положительно воспринята целевой аудиторией», — объясняет Титов. По итогам года компания ожидает увеличения выручки на 35% до 2 млрд руб., из них 20% Титов связывает с рекламной кампанией, лицом которой стала певица. Еще 15% приходится на расширение ассортимента и числа магазинов. Ранее Титов заявлял, что рекламный бюджет компании на 2011 г. — 70 млн руб.

«Обувь России», вдохновленная успехом рекламной кампании с певицей Валерией, решила продлить контракт сразу на три…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 20

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу