Rieker
«Обувь России» продлит контракт с Валерией
26.07.2011 3176

«Обувь России» продлит контракт с Валерией

«Обувь России», вдохновленная успехом рекламной кампании с певицей Валерией, решила продлить контракт сразу на три года. Теперь певица будет рекламировать обувь и в Центральной России, где компания планирует расширять присутствие. Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам гендиректора «Обуви России» Антона Титова, годовой контракт с Валерией истекает в декабре 2011 г., но певица останется лицом компании еще на три года — соответствующий контракт находится в процессе подготовки. Продюсер Валерии Иосиф Пригожин это подтвердил. Текущий контракт не действует на Северо-Западный и Центральный регионы России, пролонгация предусматривает, что таких ограничений не будет, добавляет Титов. По действующему контракту допустима только наружная реклама, по новому пока нет окончательной ясности, возможно, будут использоваться и другие формы. Сумму контрактов стороны не раскрывают. По оценке управляющего партнера агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, годовой контракт с Валерией может обойтись в $250 000, а трехлетний — не менее $0,5 млн.

Параллельно «Обувь России» планирует расширять продажи в Центральной России и на Северо-Западе. На 1 января 2011 г. у компании было 95 магазинов, до конца года сеть откроет (в целом по России) еще 60 точек.

«Рекламная кампания с Валерией, стартовавшая в декабре 2010 г., была положительно воспринята целевой аудиторией», — объясняет Титов. По итогам года компания ожидает увеличения выручки на 35% до 2 млрд руб., из них 20% Титов связывает с рекламной кампанией, лицом которой стала певица. Еще 15% приходится на расширение ассортимента и числа магазинов. Ранее Титов заявлял, что рекламный бюджет компании на 2011 г. — 70 млн руб.

«Обувь России», вдохновленная успехом рекламной кампании с певицей Валерией, решила продлить контракт сразу на три…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 167

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 150

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 157

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 301

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу