«Обувь России» расширила линию косметики
08.07.2014 2856

«Обувь России» расширила линию косметики

ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов.

«На мой взгляд, это весьма спорное решение», — отмечает аналитик финансовой компании AForex Нарек Авакян. Во-первых, объясняет он, рынок косметики крайне эластичен и сильно зависим от потребительских настроений, на которые влияют очень много факторов, и в последнее время влияют весьма негативно (индекс потребительской уверенности в России по данным Росстата по-прежнему остается ниже 10%).

Во-вторых, из-за преобладания импортной продукции на отечественном косметическом рынке, стоимость закупки данного товара во многом зависит от курса рубля, который в последние месяцы находился под серьезным давлением и девальвировался к доллару более чем на 12%, а потому закупочные цены будут высокими, что снизит рентабельность продаж. В-третьих, из-за все той же девальвации увеличились инфляционные ожидания, которые также фактически снизят доходность от продаж и сделают менее конкурентопособной подобную продукцию по цене.

Наконец, в-четвертых, этот вид продукции непрофильный для компании и поэтому вообще в целом непонятна в этом случае маркетинговая стратегия по данному направлению. «Возможно, такой шаг компании рассчитан на какую-то среднесрочную перспективу, однако на ближайшие два-три квартала я не ожидаю существенного улучшения ситуации с потребительским спросом. В целом я оцениваю данную новость нейтрально для самой компании «Обувь России», однако, повторюсь, считаю, что инициатива весьма спорная», — заключает эксперт.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами — всего более 1000 SKU. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 182

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 193

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 226

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 646

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 805
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу