«Обувь России» расширила линию косметики
08.07.2014 2773

«Обувь России» расширила линию косметики

ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов.

«На мой взгляд, это весьма спорное решение», — отмечает аналитик финансовой компании AForex Нарек Авакян. Во-первых, объясняет он, рынок косметики крайне эластичен и сильно зависим от потребительских настроений, на которые влияют очень много факторов, и в последнее время влияют весьма негативно (индекс потребительской уверенности в России по данным Росстата по-прежнему остается ниже 10%).

Во-вторых, из-за преобладания импортной продукции на отечественном косметическом рынке, стоимость закупки данного товара во многом зависит от курса рубля, который в последние месяцы находился под серьезным давлением и девальвировался к доллару более чем на 12%, а потому закупочные цены будут высокими, что снизит рентабельность продаж. В-третьих, из-за все той же девальвации увеличились инфляционные ожидания, которые также фактически снизят доходность от продаж и сделают менее конкурентопособной подобную продукцию по цене.

Наконец, в-четвертых, этот вид продукции непрофильный для компании и поэтому вообще в целом непонятна в этом случае маркетинговая стратегия по данному направлению. «Возможно, такой шаг компании рассчитан на какую-то среднесрочную перспективу, однако на ближайшие два-три квартала я не ожидаю существенного улучшения ситуации с потребительским спросом. В целом я оцениваю данную новость нейтрально для самой компании «Обувь России», однако, повторюсь, считаю, что инициатива весьма спорная», — заключает эксперт.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами — всего более 1000 SKU. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 182

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 641

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 739

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 900

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 777
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу