«Обувь России» расширит производство в Черкесске
16.06.2015 5023

«Обувь России» расширит производство в Черкесске

ГК «Обувь России» планирует расширить производство в Черкесске в два раза. Компания уже начала поиск дополнительных помещений площадью 1000-1200 кв.м для размещения второй производственной линии.

На новой площадке будет выпускаться обувь из сверхлегкого полимерного материала ЭВА. Работы по оснащению нового цеха должны завершиться к концу 2015 года.

Сейчас в Черкесске работает первая производственная линия, которую «Обувь России» запустила в конце 2014 года. Площадь арендуемых помещений составляет 560 кв.м. В настоящее время на линии изготавливается летняя и демисезонная кожаная обувь, объем производства составляет 5 тыс. пар обуви в месяц. Продукция, выпускаемся в Черкесске, продается в магазинах «Обуви России» по всей стране.

Обувь из полимерного материала ЭВА, которая планируется к выпуску в Черкесске, — это перспективное направление в современном обувном производстве. «Весной 2014 года мы запустили автоматизированный производственный комплекс для изготовления обуви из ЭВА в Новосибирске. В феврале 2015 полностью перешли на российский гранулят для производства такой обуви. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Сейчас изготавливаем летнюю, садовую и пляжную обувь из материала ЭВА, выпустили первую партию прогулочной обуви со сверхлегкими подошвами».

Одновременно «Обувь России» ведет строительство основного производственного комплекса в северной части города Черкесска. На текущий момент проведены все подготовительные работы по проекту, получено положительное заключение госэкспертизы. Также компания ведет переговоры с крупными банками о долгосрочном инвестиционном финансировании проекта.

ГК «Обувь России» планирует расширить производство в Черкесске в два раза. Компания уже начала поиск дополнительных помещений площадью 1000-1200 кв.м для размещения второй производственной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 155

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 173

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 340

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 458

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 504
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу