«Обувь России» в I квартале удвоила EBITDA
29.05.2013 5040

«Обувь России» в I квартале удвоила EBITDA

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% по отношению к аналогичному периоду 2012 г. и составила 765 млн рублей. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 104 млн рублей. EBITDA в первом квартале удвоилась до 157 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 20,6%.

Основными факторами роста прибыльности и рентабельности бизнеса стали расширение розничной сети «Вестфалика» в формате для торговых центров, развитие финансовых услуг для покупателей, в частности, выдачи денежных займов, а также увеличение доли модной, элегантной и более дорогой обуви в ассортименте. «Начиная с 2010 года рентабельность по EBITDA нашей компании постоянно растет, и по итогам I квартала 2013 года мы добились рекордного для нас показателя — 20,6%, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Мы и в дальнейшем будем делать ставку на повышение эффективности работы динамично расширяющейся розничной сети. План по EBITDA на этот год составляет 1 млрд рублей».

В I квартале 2013 года компания открыла 25 магазинов в рамках годовой инвестиционной программы. Преимущественно это магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. Еще 35 магазинов будут открыты до начала осенне-зимнего сезона. В общей сложности, «Обувь России» планирует в этом году запустить более 60 новых торговых точек, инвестировав более 700 млн рублей. План по выручке на 2013 год составляет 5 млрд рублей.

В весенне-летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новую марку — Valeriya by Westfalika. Это яркая дизайнерская обувь, разработанная при участии певицы Валерии. В настоящее время линейка обуви под этой маркой составляет 20% коллекций «Вестфалика», в дальнейшем ее доля будет доведена до 30%.

С 2012 года компания активно развивает новое направление работы — микрофинансирование. «Обувь России» выдает денежные займы покупателям, которые приобретали обувь в рассрочку и успешно ее погасили. В I квартале 2013 года объем выданных денежных займов составил 360 млн рублей, процентный доход компании — 120 млн рублей. Всего в планах на этот год выдать денежных займов на 1,5 млрд рублей и получить доход от данной услуги в размере 500 млн рублей, что соответствует 10% от общей выручки компании.

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 154

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 222

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 350

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 442

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 364
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу