«Обувь России» в I квартале удвоила EBITDA
29.05.2013 5120

«Обувь России» в I квартале удвоила EBITDA

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% по отношению к аналогичному периоду 2012 г. и составила 765 млн рублей. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 104 млн рублей. EBITDA в первом квартале удвоилась до 157 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 20,6%.

Основными факторами роста прибыльности и рентабельности бизнеса стали расширение розничной сети «Вестфалика» в формате для торговых центров, развитие финансовых услуг для покупателей, в частности, выдачи денежных займов, а также увеличение доли модной, элегантной и более дорогой обуви в ассортименте. «Начиная с 2010 года рентабельность по EBITDA нашей компании постоянно растет, и по итогам I квартала 2013 года мы добились рекордного для нас показателя — 20,6%, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Мы и в дальнейшем будем делать ставку на повышение эффективности работы динамично расширяющейся розничной сети. План по EBITDA на этот год составляет 1 млрд рублей».

В I квартале 2013 года компания открыла 25 магазинов в рамках годовой инвестиционной программы. Преимущественно это магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. Еще 35 магазинов будут открыты до начала осенне-зимнего сезона. В общей сложности, «Обувь России» планирует в этом году запустить более 60 новых торговых точек, инвестировав более 700 млн рублей. План по выручке на 2013 год составляет 5 млрд рублей.

В весенне-летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новую марку — Valeriya by Westfalika. Это яркая дизайнерская обувь, разработанная при участии певицы Валерии. В настоящее время линейка обуви под этой маркой составляет 20% коллекций «Вестфалика», в дальнейшем ее доля будет доведена до 30%.

С 2012 года компания активно развивает новое направление работы — микрофинансирование. «Обувь России» выдает денежные займы покупателям, которые приобретали обувь в рассрочку и успешно ее погасили. В I квартале 2013 года объем выданных денежных займов составил 360 млн рублей, процентный доход компании — 120 млн рублей. Всего в планах на этот год выдать денежных займов на 1,5 млрд рублей и получить доход от данной услуги в размере 500 млн рублей, что соответствует 10% от общей выручки компании.

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 55

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 270

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 225

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 227

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу