«Обувь России» выпустила линейку косметики для ног
02.11.2011 3763

«Обувь России» выпустила линейку косметики для ног

С октября 2011 года компания «Обувь России», развивающая сети «Вестфалика» и «Пешеход», начала продавать в собственных сетях специализированную линейку кремов по уходу за ногами под брендом «Вестфалика Медицина». Линейка насчитывает 15 видов кремов с разными лечебными эффектами. Оригинальную рецептуру кремов и их производство по заказу «Обуви России» осуществляет московское предприятие «Аделейд».

Впервые крем для ног «Обувь России» начала продавать год назад. Тогда стартовали тестовые продажи увлажняющего крема «Комфорт 24». Меньше чем за месяц компании удалось продать 2 тыс. тюбиков. Никакой рекламной поддержки не было — кремы просто выставили в кассовую зону. После этого было принято решение вывести на рынок отдельный бренд «Вестфалика Медицина» и расширить линейку кремов до 15 наименований.

Продукция бренда «Вестфалика Медицина»  относится к масс-маркету, розничная цена крема составляет 89 рублей.

«Проект «Вестфалика Медицина» — это расширение спектра услуг для наших покупателей, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — Мы демонстрируем нашим клиентам, что заботимся об их ногах в комплексе. Проект направлен на рост доверия и лояльности покупателей к бренду».

В следующем году компания «Обувь России» планирует продать 300 тыс. тюбиков и расширить линейку кремов в два раза. В настоящее время «Обувь России» продает кремы в собственной сети, во втором полугодии 2012 года будет задействовать новые каналы дистрибуции — аптечные сети и супермаркеты.

С октября 2011 года компания «Обувь России», развивающая сети «Вестфалика» и «Пешеход», начала продавать в собственных сетях специализированную линейку кремов по уходу за ногами под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 166

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 160

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 180

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 355

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу