«Обувь России» вышла в Курганскую область
03.06.2011 4032

«Обувь России» вышла в Курганскую область

«Обуви России» насчитывает 20 магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в УрФО, в таких городах как Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Курган.

Выход в Курган — часть программы расширения сети «Обуви России» в Уральском федеральном округе. В 2011-2014 годах группа компаний увеличит сеть собственных магазинов на Урале в 2,5 раза и откроет более 30 новых торговых точек, инвестировав в развитие 200 млн рублей.


«Обувь России» планирует не только увеличивать количество магазинов в областных центрах — Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, но и выход в  города Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, такие как: Тобольск, Копейск и др. При расширении бизнеса в УрФО «Обувь России» делает ставку на свою основную сеть — «Вестфалика».


Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает сети «Вестфалика» и «Пешеход», а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 128 магазинов компании работают в 41 городе Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.

В середине мая открылся первый магазин сети «Вестфалика» в Кургане. Курган стал шестым по счету городом в Уральском федеральном округе, в котором представлены магазины группы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 260

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 267

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 420

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 552

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу