«Обувь России» запустила фабрику для производства All.go
09.06.2014 10453

«Обувь России» запустила фабрику для производства All.go

Группа компаний «Обувь России» открыла в Новосибирске фабрику по производству летней, садовой и пляжной обуви из материала ЭВА под брендом All.go.

Инвестиции в оснащение фабрики составили 1,7 млн евро, мощность производства - 500 000 пар обуви в год. Запуск производства в Черкесске позволит увеличить ежегодный выпуск продукции под этим брендом до 1 млн пар.

План по выпуску продукции под брендом All.go на 2014 год составляет 60 000 пар обуви, на 2015 год — 400 000 пар. Бренд будет развиваться в формате shop-in-shop в сетях группы «Обувь России» — Westfalika и «Пешеход».

«Сейчас самым известным игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs. В целом объемы этого рынка в России мы оцениваем в 6—7 млн пар обуви в год. И у нас есть возможность занять весомую долю на этом рынке, так как сейчас наша сеть из более 300 магазинов представлена в более чем 90 городах», — прокомментирова директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Группа компаний «Обувь России» открыла в Новосибирске фабрику по производству летней, садовой и пляжной обуви из материала ЭВА под брендом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 325

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 321

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 476

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 614

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 659
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу