ГК «Обувь России» завершила проект по запуску собственного центра обработки данных.
«Это комплексная аппаратно-программная система, которая обеспечивает высокую производительность, надежность, отказоустойчивость, резервирование и высокий уровень доступности для IT-сервисов», – сообщает пресс-служба компании.
Серверное и сетевое оборудование, необходимое для хранения и обработки данных, располагается в специализированном помещении и обеспечивается резервным электропитанием (ИБП, дизельный электрогенератор) и резервными каналами связи.
«Мы сейчас открываем по 100 магазинов в год, – объем обрабатываемой информации и количество операций постоянно растут, в самое ближайшее время суммарный объём баз 1С превысит цифру в 1ТБ. Управлять всеми бизнес-процессами гораздо удобнее, эффективнее и быстрее при наличии единого информационного центра», – поясняет Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».
«Кроме того, многие проекты нашей компании, такие как продажа в рассрочку и выдача денежных займов, работают в онлайн-режиме и с центральной базой данных, расположенной в Новосибирске, и поэтому требуют уровня доступа 24/7/365», – добавляет он.
По словам Карпенко, собственный центр обработки данных позволит компании не зависеть от сбоев в работе провайдеров и отключения электроэнергии.
«В целом мы ожидаем, что в результате внедрения дата-центра повысится качество обслуживания наших покупателей», – констатирует он.
Инвестиции в проект с учетом дальнейшего расширения мощностей дата-центра составят 1,5 млн долл.
Рейтинг |