«Обувь России» запустила свой ЦОД
10.07.2014 9401

«Обувь России» запустила свой ЦОД

ГК «Обувь России» завершила проект по запуску собственного центра обработки данных.

«Это комплексная аппаратно-программная система, которая обеспечивает высокую производительность, надежность, отказоустойчивость, резервирование и высокий уровень доступности для IT-сервисов», – сообщает пресс-служба компании.

Серверное и сетевое оборудование, необходимое для хранения и обработки данных, располагается в специализированном помещении и обеспечивается резервным электропитанием (ИБП, дизельный электрогенератор) и резервными каналами связи.

«Мы сейчас открываем по 100 магазинов в год, – объем обрабатываемой информации и количество операций постоянно растут, в самое ближайшее время суммарный объём баз 1С превысит цифру в 1ТБ. Управлять всеми бизнес-процессами гораздо удобнее, эффективнее и быстрее при наличии единого информационного центра», – поясняет Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

«Кроме того, многие проекты нашей компании, такие как продажа в рассрочку и выдача денежных займов, работают в онлайн-режиме и с центральной базой данных, расположенной в Новосибирске, и поэтому требуют уровня доступа 24/7/365», – добавляет он.

По словам Карпенко, собственный центр обработки данных позволит компании не зависеть от сбоев в работе провайдеров и отключения электроэнергии.

«В целом мы ожидаем, что в результате внедрения дата-центра повысится качество обслуживания наших покупателей», – констатирует он.

Инвестиции в проект с учетом дальнейшего расширения мощностей дата-центра составят 1,5 млн долл.

ГК «Обувь России» завершила проект по запуску собственного центра обработки данных.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose откладывает выход на IPO

Поддерживаемая Permira компания по производству люксовых кроссовок Golden Goose приняла решение отложить выход на IPO из-за политической неопределенности в Европе. Начало торгов должно было состояться 21 июня, - пишет…
21.06.2024 179

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает…
21.06.2024 249

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
20.06.2024 364

Prada предложил обувь на ультра-тонкой подошве

Одним из ярких трендов прошедшей с 15 под 19 июня Неделе мужской моды в Милане стала новая интерпретация классических моделей обуви. Так итальянский бренд Prada  представил привычные классические стили мужской обуви на ультра-тонкой…
20.06.2024 354

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках…
19.06.2024 384
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу