Обувь в 3D
18.04.2012 3737

Обувь в 3D

Интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» представит обувь в 3D проекции
В связи с более, чем успешным январским стартом интернет-магазина обуви «АЛФАВИТ», у компании назрела необходимость внедрения новых технологий в процесс дальнейшего развития этого направления.
В начале апреля интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» начал процесс по совершенствованию визуализации каталога обуви на сайте. Руководители проекта заявляют о том, через месяц полная коллекция моделей будет представлена в 3D проекции, в данный момент работа по изменению каталога проводится в режиме онлайн, за счет чего в интернет- магазине покупатели уже могут воспользоваться возможностью поворота и увеличения фотографии части моделей.
«В данный момент мы работаем над созданием современной онлайн витрины с отличными фото, 3D-ракурсами и поиском по параметрам, а также всех других полезных для современного покупателя сервисов. Наш покупатель этого давно заслуживает», — рассказывает генеральный директор ГК «АЛФАВИТ» Андрей Широков.
После успешной 15-летней работы на обувном рынке России, обувная розничная сеть «АЛФАВИТ» всерьез задумалась об интернет- экспансии, как одном из важных направлений торговли, которое последние несколько лет активно набирает обороты в России. Запуск собственного интернет- магазина произошел в начале января этого года и является одним из главных проектов, над которым сейчас работает обувная компания.
Обувная сеть «АЛФАВИТ» работает на обувном рынке России более 15-ти лет. Мультибрендовые магазины сети с ассортиментом обуви для всей семьи расположены в Москве и Подмосковье.

Интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» представит обувь в 3D проекции В связи с более, чем успешным январским стартом интернет-магазина обуви "АЛФАВИТ", у компании назрела необходимость внедрения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 64

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 267

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 386

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 433

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 527
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу