Обувь в интернете покупают 3 раза в год
17.01.2014 3977

Обувь в интернете покупают 3 раза в год

По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году среди отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, наиболее часто покупаемых в интернет-магазинах, можно выделить сумки и рюкзаки, топы и футболки, джемпера, свитера, нижнее белье, рубашки, блузки и джинсы.

Таким образом, в интернете покупают все те же предметы одежды, обуви и аксессуаров, что и в обычных оффлайн-магазинах.

По сравнению с ситуацией в 2012 году, налицо продолжение качественного развития рынка интернет-торговли в сегменте fashion. Это выражается не только в увеличении общего количества покупателей предметов одежды или обуви, а также в росте доли покупателей среди товаров сегмента fashion.

В частности, за последний год существенно увеличилась доля покупателей сумок и рюкзаков, босоножек, кроссовок, шорт, повседневных платьев и многих других товаров. Средний чек при совершении покупок одежды и обуви составляет 2 900 - 3 400 руб. При этом опрошенные покупают одежду через интернет около 5 раз в год, а аксессуары и обувь - около 3 раз в год.

По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году среди отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, наиболее часто…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 373

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 373

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 522

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 664

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 705
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу