Обувь в  рассрочку в сетях «Вестфалика» и «Пешеход» купили больше 100 тыс. человек
06.10.2011 8116

Обувь в рассрочку в сетях «Вестфалика» и «Пешеход» купили больше 100 тыс. человек

В конце сентября в сети «Вестфалика» был оформлен 100-тысячный договор рассрочки. Всего за все время работы проекта продано обуви в рассрочку на 450 млн рублей. В осенне-зимнем сезоне 2011 года продажи в рассрочку составляют 30% от розничного товарооборота компании.

Услуга «обувь в рассрочку» появилась на обувном рынке в августе 2009 года, когда проект стартовал в тестовом режиме в магазинах «Вестфалика», принадлежащих компании «Обувь России», в Новосибирске и Омске. С весны 2010 года услуга «обувь в рассрочку» предоставляется во всех собственных магазинах компании «Обувь России».
 
«Рассрочка» — нестандартный проект для российского обувного и розничного рынка в целом. «Обувь России» «с нуля» построила аналог банковской системы. Сопровождение покупателей, приобретающих обувь в рассрочку, полностью автоматизировано на базе программы «1С 8». Компания разработала собственную скоринговую систему, которая позволяет продавцу сразу на месте в магазине оценить кредитоспособность клиента.

Рассрочка выдается на срок до 5 месяцев, сумма рассрочки не должна превышать 10 тысяч рублей. Платежи покупатели вносят в кассу магазина или через Сбербанк. В компании работает система пассивного коллекторства — автоинформатор и SMS-информирование покупателей о сроках очередных платежей.

За 9 месяцев 2011 года продажи в рассрочку составили 247 млн рублей. В тройку регионов-лидеров по числу оформленных договоров рассрочки входят Омск, Кузбасс, Абакан, по объемам продаж в денежном выражении — Омск, Кузбасс, Иркутск. На Омск приходится более 15% всего товарооборота в рассрочку. Средний чек покупки в рассрочку по году составляет 4300 руб. В осенне-зимнем сезоне средний чек вырастает на 60-70% по сравнению с летом.

В конце сентября в сети «Вестфалика» был оформлен 100-тысячный договор рассрочки. Всего за все время работы проекта продано обуви в рассрочку на 450 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 267

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 288

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 294

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 396

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 815
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу