Обувь Dr.Martens потеряла в весе
02.09.2016 5076

Обувь Dr.Martens потеряла в весе

Британский бренд Dr. Martens, известный своими тяжелыми ботинками этой осенью решил «сбросить вес». Новая модель бренда DM’s Lite – это классические «мартенсы», но значительно более легкие по весу, нежели те гранжевые ботинки, которые мы помним еще с 90-х. В новой коллекции сохранились ключевые характеристики бренда, такие как комфорт и долговечность, при этом добавилось такое качество, как легкость, чего удалось достичь, за счет использования ультра-легкой стельки из филона.

Коллекция представлена тремя ключевыми моделями – высокие ботинки, полуботинки и лоферы из кожи черного и вишневого цвета.

Фирменные черты бренда – желтая строчка и рифленый край подошвы никуда не пропали и остаются ключевыми элементами дизайна обуви Dr. Martens. Новая коллекция обуви  - унисекс. Модели уже поступили в продажу в фирменные бутики бренда и некоторые магазины партнерской розницы по всему миру. Розничная цена на обувь колеблется от $105 до $125.

Напомним, что история бренда Dr. Martens началась в 1960 с выпуска легендарной сегодня обуви с подошвой на воздушной подушке, которая была разработана в 1945 году немецким изобретателем со-основателем бренда доктором Клаус Мертенс, чтобы обеспечить поддержку и комфорт для своей травмированной ноги. Вначале обувь этой марки в основном носили рабочие. Прошло несколько десятилетий, прежде чем бренд Dr. Martens привлек внимание прогрессивной молодежи, музыкантов и художников, и стал культовым.

Британский бренд Dr. Martens, известный своими тяжелыми ботинками этой осенью решил «сбросить вес». Новая модель бренда DM’s Lite – это классические «мартенсы», но значительно более легкие по весу,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 290

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 296

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 449

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 582

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 625
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу