«Обувь России» инвестирует в производство
25.05.2016 3287

«Обувь России» инвестирует в производство

«Обувь России» инвестирует в развитие производства 5 млрд рублей в ближайшие 7 лет. Группа компаний «Обувь России» анонсировала инвестиционную программу по развитию производства до 2022 года. Компания намерена в ближайшие 7 лет вложить 5 млрд рублей в расширение и модернизацию собственных производственных мощностей в Новосибирской области. Это позволит предприятию увеличить объемы выпуска продукции к 2022 году в 3 раза — до 1,5 млн пар обуви в год (сейчас — 500 тыс. пар). Инвестиционную программу планируется осуществлять как за счет собственных, так и заемных средств, объем собственных вложений составит 2 млрд рублей. Срок окупаемости проекта — 6 лет.

«Сейчас в России благоприятное время для развития собственного производства, что объясняется прежде всего емким рынком — объем обувного рынка по итогам 2015 году превысил 1,2 трлн рублей и 400 млн пар обуви. Кроме того, российские производители получили шанс развиваться в том числе и благодаря эффекту девальвации рубля — сейчас в нашей стране изготавливать обувь по некоторым ассортиментным позициям на 15-20% дешевле, чем размещать заказы по аутсорсингу за рубежом», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». Развитие собственного производства позволяет «Обуви России» снизить валютные и импортные риски, сократить транспортные и логистические расходы, быть более мобильной в формировании ассортимента, выйти на новые рынки сбыта, тестировать новые технологии и материалы.

В 2014-2015 гг. и в первые месяцы 2016 года компания уже инвестировала 1 млрд рублей в развитие производства — «Обувь России» приобрела фабрику S-TEP в городе Бердске Новосибирской области, запустила программу модернизации раскройно-швейного цеха, рассчитанную на два года, приобрела новую линию для производства спецобуви. В конце мая на предприятие компании в городе Бердске поступят два комплекта автоматизированных швейных комплексов Orisol, что позволит уже в этом году увеличить мощность раскройного цеха предприятия в два раза — до 200 тыс. пар обуви в год.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

     «Обувь России» инвестирует в развитие производства 5 млрд рублей в ближайшие 7 лет.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 85

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 113

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 202

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 272

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу