«Обувь России» нарастила продажи товаров для дома на 60%
14.09.2016 6732

«Обувь России» нарастила продажи товаров для дома на 60%

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги первого полугодия по направлению Westfalika Home. За 6 месяцев 2016 года продажи товаров для дома увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было реализовано 60 тысяч товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре 2016 года рост продаж товаров для дома составил 25% по отношению к аналогичному месяцу 2015 года. План по выручке на 2016 год по направлению Westfalika Home — 200 млн рублей.

«Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, — комментирует руководитель направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — На данный момент продажи Westfalika Home составляют 2,5 % от выручки компании. В этом году мы расширили ассортимент самой популярной товарной группы – комплектов постельного белья. Сегодня в магазинах и на сайте представлено более 150   вариантов такой продукции из разных материалов и различных расцветок».

 «Обувь России» запустила новое направление Westfalika Home в сентябре 2014 года, когда был издан пилотный каталог, ассортимент которого составил домашний текстиль. Тогда же заработал и интернет-магазин westfalika-home.ru. В мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home в магазинах-флагманах сети обувных магазинов Westfalika во Владивостоке и Екатеринбурге. На сегодняшний день по всей России представлены 9  таких отделов. В конце августа 2015 года вышел второй каталог Westfalika Home, который включал новые группы товаров — комплекты домашней одежды, принадлежности для ванной комнаты, столовые сервизы и детский текстиль.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления— обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Розничная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка ГК «Обувь России» в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. 

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги первого полугодия по направлению Westfalika Home. За 6 месяцев 2016 года продажи товаров для дома увеличились на 60% по сравнению с аналогичным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 343

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 337

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 251

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 396

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу