«Обувь России» нарастила продажи верхней одежды в 1,4 раза
21.02.2017 2761

«Обувь России» нарастила продажи верхней одежды в 1,4 раза

В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42% по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на 38% больше, чем в 2015 году. Сейчас доля верхней одежды в выручке компании составляет 10%.

«С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет, — комментирует руководитель направления верхней одежды и аксессуаров ГК «Обувь России» Надежда Коваль. — За год мы почти в три раза расширили ассортимент, который на сегодняшний день насчитывает более 1300 SKU. Весной 2016 г. мы запустили в продажу новые линейки — демисезонные пальто разных фасонов и расцветок и детскую верхнюю одежду, представленную в сети Rossita. В сезоне «Осень-зима 2016/17» самым востребованным товаром стали женские пуховики. В дальнейшем мы планируем увеличивать долю верхней одежды в общем товарообороте компании».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала в магазинах компании был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42% по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 143

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 145

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 202

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 370

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 355
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу