«Обувь России» объявила цену акции на IPO
20.10.2017 2875

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Компания размещает допэмиссию объемом 42 396 000 акций номиналом 100 руб. В рамках опциона на доразмещение могут быть реализованы еще до 4 239 600 акций, принадлежащих основателю и генеральному директору компании Антону Титову.

Общий объем предложения составляет приблизительно 6,2 млрд руб. в случае полного исполнения опциона дополнительного размещения или приблизительно 5,9 млрд руб., не включая опцион дополнительного размещения. Рыночная капитализация компании после завершения предложения составит приблизительно 15,8 млрд руб.

Доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно 39,4% от увеличенного акционерного капитала, в случае если никакие акции не будут возвращены основному акционеру компании Антону Титову по истечении периода стабилизации.

Акции допущены к торгам на Московской Бирже, начало торгов запланировано на сегодня под тикером «OBUV».

Глобальными координаторами и совместными букраннерами предложения выступают ВCS Global Markets, Citigroup, Renaissance Capital и Sberbank CIB.

Sberbank CIB, действуя в качестве стабилизационного менеджера, от имени совместных букраннеров (как определено ниже) имеет право в целях стабилизации приобрести на рынке до 2 119 800 существующих акций (опцион дополнительного размещения) в течение 30 календарных дней. Ограничения на отчуждение акций (lock-up) будут действовать в течение 180 дней для компании и ее текущих акционеров.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, в Новосибирске. Основные направления бизнеса - производство и продажи обуви, управление розницей. Группа управляет сетью из более чем 500 магазинов (из которых 113 работают по франшизе) в 148 городах России, где представлена обувь среднеценового сегмента.

Портфель группы включает пять основных брендов: Westfalika, Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также мультибрендовый дискаунтер «Пешеход», где 70% ассортимента представлены остатками коллекций основных брендов. Группа развивает ряд брендов в формате shop-in-shop, основными из которых являются S-tep, All.go и Snow Guard, развивает интернет-продажи через собственное мобильное приложение и пять интернет-магазинов westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com и lisette.me, а также партнерские интернет-площадки.

Выручка группы в 2016 году составила 9 965 млн рублей. Валовая прибыль - 5 859 млн рублей, рентабельность по валовой прибыли (gross margin) составила 58,8%. Чистая прибыль группы в 2016 году составила 1 183 млн рублей.

В первом полугодии 2017 года выручка ГК «Обувь России» выросла на 1,6% год к году до 4 141 млн рублей. EBITDA увеличилась на 28,8% год к году — до 1 052 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше показателя за первое полугодие 2016 года. Чистая прибыль выросла на 38,6% год к году — до 348 млн рублей.

Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 88

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 130

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 187

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 152

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу