«Обувь России» откроет новую фабрику в Линево Новосибирской области
09.06.2018 3694

«Обувь России» откроет новую фабрику в Линево Новосибирской области

Группа компаний «Обувь России» планирует открыть новое обувное производство в поселке Линево Новосибирской области, который получил статус территории опережающего социально-экономического развития в марте 2018 года. Фабрика заработает в 3-м квартале 2019 года.

Инвестиционный проект создания фабрики по производству цельноформованной обуви и деталей низа обуви из полимерных материалов ГК «Обувь России» представила сегодня на Совете по инвестициям Новосибирской области. Для реализации проекта в структуре Группы создана новая компания — ООО «ЭваЛинК», которое зарегистрировано в Линево. Компания планирует открыть фабрику в 3-м квартале 2019 года, при выходе на полную мощность в 2023 году предприятие будет выпускать 1,1 млн изделий в год. Планируемый объем инвестиций составит 760 млн рублей. На новой фабрике будут задействованы в том числе и существующие производственные мощности компании, которые расположены в Новосибирске, и наработанные технологии.

«Обувь России» может стать первым резидентом ТОСЭР. «Линево удачно расположен с точки зрения взаимодействия с нашим основным производством в соседнем Бердске, в результате мы получим кооперацию двух предприятий. Мы считаем получение статуса ТОСЭР важным достижением региональных властей, что позволит привлечь новых инвесторов в регион. Наша компания заинтересована в том, чтобы в проекте ТОСЭР участвовали как можно больше игроков, в том числе и из сферы легкой промышленности, смежных отраслей», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

 

«Обувь России» планирует создать на территории Линево фабрику по производству цельноформованной обуви и деталей низа обуви из полимерных материалов. У компании уже есть опыт производства полимерной обуви, прежде всего из этиленвинилацетата: с 2014 года в Новосибирске работает автоматизированный цех по производству такой обуви. На текущий момент «Обувь России» разработала и внедрила в производство такой ассортимент, как: сланцы, сабо, изготавливаемые полностью из ЭВА и с комбинацией ЭВА и других материалов; зимние женские сапоги-дутики и мужские зимние цельнолитые сапоги для охотников и рыболовов; летние женские туфли. 

На площадке  в Линево ассортимент обуви будет расширен. Основным каналом сбыта для нового производства станет собственная розничная сеть «Обуви России», которая сейчас насчитывает более 580 магазинов; через три года компания намерена ее увеличить до 1000 магазинов. Также потенциальными рынками сбыта для фабрики являются рынок рабочей обуви: «Обувь России» уже сотрудничает с крупными пищевыми производствами по изготовлению такой обуви; и рынок обуви для охоты и рыбалки, на котором продукция отечественного производства достойного качества представлена в небольших объемах. 

Рынок полимерной обуви является перспективным. По оценкам Discovery Research Group, его объем в 2017 году составил 51,3 млн пар, прирост по отношению к 2016 году — 21,4%. Почти половина объема данного рынка составляет отечественное производство, которое преимущественно представлено на Юге России, Северном Кавказе и в европейской части страны. В Сибири и на Дальнем Востоке крупные производства полимерной обуви фактически отсутствуют. По прогнозам DRG, рынок к 2020 году увеличится до 63,8 млн пар. 

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 588 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР». В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,801 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

 

Группа компаний «Обувь России» планирует открыть новое обувное производство в поселке Линево Новосибирской области, который получил статус территории опережающего социально-экономического развития в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 344

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 395

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 508

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 644

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 797
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу