«Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» в своей сети
07.10.2020 2226

«Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» в своей сети

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» и расширять пул партнеров. А к концу года планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов через пвз расположенные в магазинах собственной розницы, довести их до 200 тыс. в месяц.

«На текущий момент мы в среднем выдаем 90-100 тыс. посылок в месяц. Наша задача на ближайшее будущее — увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых. Предлагая современные сервисы, мы отвечаем на запросы наших клиентов. Также это позволяет нам привлекать дополнительный трафик в наши магазины и расширять базу лояльных покупателей», - комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России» Наталья Куликова. 

В ноябре 2018 года ГК «Обувь России» совместно с компанией PickPoint запустила проект «Пункты выдачи заказов» и начала создавать сеть ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Компания управляет 851 магазином (175 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

 

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» и расширять пул партнеров. А к концу года планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов через пвз…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 234

Arklyz Group приобрела Gabor

Через полтора года после приобретения немецкого бренда Lloyd швейцарская Arklyz Group  поглощает еще один популярный немецкий бренд обуви…
22.10.2025 233

Sotheby's выставит на аукцион еще одну сумку Hermès Джейн Биркин

Аукционный дом Sotheby's объявил во вторник, что одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, будет выставлена на аукцион 5 декабря в Абу-Даби, спустя несколько месяцев после рекордной продажи оригинальной сумки Birkin за $8,6…
22.10.2025 241

Выходит третья коллаборация Carel и парижского дизайнера Альфонса Метрпьера

Французский Дом моды Carel  выпустил третью коллаборацию с дизайнером Альфонсом Метрпьером. Коллекция «En plein cœur» выйдет в сезоне Весна-Лето’26  и уже была представлена на Неделе моды в…
21.10.2025 320

Цепочки поставок в производстве обуви остаются глобальными

Из каждых 100 пар, произведённых в мире, только две приходятся на Европу,- такова ситуация в мировой индустрии обуви на данный момент. А еще в 80 гг. на Старый Свет приходилось более трети мирового…
21.10.2025 374
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу