«Обувь России» продолжит наращивать число партнерских ПВЗ в своей рознице
12.02.2020 1869

«Обувь России» продолжит наращивать число партнерских ПВЗ в своей рознице

ГК «Обувь России» продолжает развитие проекта «Пункты выдачи заказов» (ПВЗ) на базе собственной розничной сети, в 2020 году ретейлер намерен подключить к нему всех крупных логистических операторов, предоставляющих клиентам услугу доставки посылок в ПВЗ.

В настоящее время в магазинах, принадлежащих компании открыто более 1700 ПВЗ, компания сотрудничает с восемью партнерами — логистическими операторами PickPoint, DPD, Boxberry, ПЭК, Hermes, Почта России, Сберлогистика и онлайн-ритейлером OZON. Объем доставки посылок через партнерские пункты выдачи заказов, которые располагаются в магазинах розничной сети «Обуви России», доходит до 400 тыс. в год. Компания собирается увеличить этот показатель до 1,6 млн уже в 2020 году, за счет расширения партнерства с логистическими операторами.

«Почтовые сервисы помогают компании увеличить трафик в магазины и кросс-продажи. В 2019 году трафик клиентов, которые приходят забрать именно посылки, составил 5,8% от всего покупательского трафика. В этом году мы планируем получить прирост трафика на 10% благодаря проекту ПВЗ. Также мы намерены увеличить конверсию в покупки, т.е. долю клиентов, которые приходят за посылками и при этом приобретают что-то из услуг и товаров в магазине, — до 10%», — комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России» Наталья Куликова.

Сейчас для сопровождения проекта «Обувь России» использует программное обеспечение (ПО), которое предоставляет партнер, исключение составляет Почта России, с которой была проведена отдельная работа по интеграции ПО логистического оператора и ретейлера на базе 1С. Для унификации бизнес-процессов по выдаче посылок, компания планирует в 2020 году провести полную интеграцию в единую IT-систему всех партнеров по проекту ПВЗ.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 906[1] магазинами (173 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2018 году группы выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

[1] На 12.02.2020 г.

ГК «Обувь России» продолжает развитие проекта «Пункты выдачи заказов» (ПВЗ) на базе собственной розничной сети, в 2020 году ретейлер намерен подключить к нему всех крупных логистических…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 128

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 319

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 199

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 357

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 417
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу