«Обувь России» произведет обувь с символикой хоккейного клуба «Байкал-Энергия»
27.04.2021 3055

«Обувь России» произведет обувь с символикой хоккейного клуба «Байкал-Энергия»

Фабрика «Обувь России» (входит в OR GROUP) начала производить обувь с фирменной символикой иркутского хоккейного клуба «Байкал-Энергия». В рамках пилотного проекта уже выпущено 4 тыс. пар женских и мужских сланцев, сабо.

Новые модели сланцев и сабо изготовлены из комбинации ЭВА и ПВХ. Обувь представлена в фирменных цветах клуба — графитовом и оранжевом. Модели дополнены логотипом клуба — хоккейными клюшками и оранжевой дугой, которая символизирует полёт мяча.

Болельщики «Байкал-Энергия» смогут приобрести обувь с символикой любимого клуба на островке Ледового дворца «Байкал», на официальном сайте клуба, в разделе «Интернет-магазин», а также на торговой платформе westfalika.ru и во всех магазинах Westfalika и «Пешеход» в Иркутске и 13 городах Иркутской области, среди которых Ангарск, Братск, Усолье-Сибирское, Шелехов и др.

«Мы очень рады возможности сотрудничать с иркутским хоккейным клубом «Байкал-Энергия». Считаем это направление перспективным, так как хоккей относится к самым популярным видам спорта в нашей стране. Мы ценим, что наша обувь станет одним из атрибутов фирменного стиля команды, которая хорошо известна не только на региональном, но и на федеральном уровне», — комментирует генеральный директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг.

Для фабрики «Обувь России» - это уже второй проект по выпуску обуви с символикой хоккейной команды. Летом прошлого года предприятие начало сотрудничать с новосибирским ХК «Сибирь» и включило в постоянный ассортимент магазинов и маркетплейса Westfalika обувь с символикой ХК «Сибирь».

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»), основана в Новосибирске, включает фабрику по производству обуви «Обувь России», маркетплейс westfalika.ru, , сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8331 объекта в 333 городах России. В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

Фабрика «Обувь России» (входит в OR GROUP) начала производить обувь с фирменной символикой иркутского хоккейного  клуба «Байкал-Энергия». В рамках пилотного проекта уже выпущено 4…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 105

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 285

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 181

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 336

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 371
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу