Rieker
«Обувь России» - теперь в MasterCard
27.06.2016 3154

«Обувь России» - теперь в MasterCard

«Обувь России» и Банк УРАЛСИБ завершили проект по запуску эмиссии карт MasterCard. Таким образом ГК «Обувь России» усиливает направление по предоставлению финансовых сервисов для своих клиентов, которое было запущено компанией в 2015 году.

НКО «Платежный Стандарт», которая входит в группу компаний «Обувь России», при поддержке Банка УРАЛСИБ завершила проект по вступлению в международную платежную систему MasterCard и приступила к эмиссии предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.

На первом этапе карты «Арифметика» будут доступны в магазинах Westfalika, Lisette, «Россита», Emilia Estra и «Пешеход», которыми управляет ГК «Обувь России», — всего более 450 торговых точек в более 100 городах России.

В дальнейшем планируется подключить к системе «Арифметика» программу лояльности и расширить ее распространение на другие розничные сети.

«Обувь России» запустила собственную систему финансовых сервисов «Арифметика» в июне 2015 года, когда в магазинах компании была внедрена услуга приема платежей на кассе. В сентябре 2015 года «Арифметика» стала аффилированным членом международной платежной системы MasterCard. В феврале 2016 года на базе «Арифметики» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек.

Карта « Арифметика» является дисконтной картой для сетей магазинов: Westfalika, Emilia Estra, «Фабрика обуви «Пешеход», Rossita, Lisette. Держател карт «Арифметика» получают возможность оплачивать на кассах магазинов различные виды услуг, создавая шаблоны платежей (сотовую связь, интернет, платежи по кредитам и т.д.) Кроме того они могут приобрести товар в указанных магазинах  рассрочку на срок от 3 до 10 месяцев.

Как мы писали ранее, проект « Рассрочка платежа» в ГК «Обувь России» развивается достаточно успешно. По данным компании, за 5 месяцев 2016 года предприятием было выдано более 216 тыс. договоров рассрочки на сумму более 1,62 млрд рублей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 6% по количеству оформленных договоров и 12% по сумме договоров. Доля рассрочки в розничной выручке также увеличивается: в 2016 году она составила 58%, что на 2,6% выше, чем в прошлом году. По итогам 2015 года продажи с рассрочкой платежа составили 4,4 млрд рублей.

«Обувь России» и Банк УРАЛСИБ завершили проект по запуску эмиссии карт MasterCard. Таким образом ГК «Обувь России» усиливает направление по предоставлению финансовых сервисов для своих клиентов,…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 219

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 472

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 408

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 803

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 547
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу