Rieker
«Обувь России» - теперь в MasterCard
27.06.2016 2583

«Обувь России» - теперь в MasterCard

«Обувь России» и Банк УРАЛСИБ завершили проект по запуску эмиссии карт MasterCard. Таким образом ГК «Обувь России» усиливает направление по предоставлению финансовых сервисов для своих клиентов, которое было запущено компанией в 2015 году.

НКО «Платежный Стандарт», которая входит в группу компаний «Обувь России», при поддержке Банка УРАЛСИБ завершила проект по вступлению в международную платежную систему MasterCard и приступила к эмиссии предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.

На первом этапе карты «Арифметика» будут доступны в магазинах Westfalika, Lisette, «Россита», Emilia Estra и «Пешеход», которыми управляет ГК «Обувь России», — всего более 450 торговых точек в более 100 городах России.

В дальнейшем планируется подключить к системе «Арифметика» программу лояльности и расширить ее распространение на другие розничные сети.

«Обувь России» запустила собственную систему финансовых сервисов «Арифметика» в июне 2015 года, когда в магазинах компании была внедрена услуга приема платежей на кассе. В сентябре 2015 года «Арифметика» стала аффилированным членом международной платежной системы MasterCard. В феврале 2016 года на базе «Арифметики» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек.

Карта « Арифметика» является дисконтной картой для сетей магазинов: Westfalika, Emilia Estra, «Фабрика обуви «Пешеход», Rossita, Lisette. Держател карт «Арифметика» получают возможность оплачивать на кассах магазинов различные виды услуг, создавая шаблоны платежей (сотовую связь, интернет, платежи по кредитам и т.д.) Кроме того они могут приобрести товар в указанных магазинах  рассрочку на срок от 3 до 10 месяцев.

Как мы писали ранее, проект « Рассрочка платежа» в ГК «Обувь России» развивается достаточно успешно. По данным компании, за 5 месяцев 2016 года предприятием было выдано более 216 тыс. договоров рассрочки на сумму более 1,62 млрд рублей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 6% по количеству оформленных договоров и 12% по сумме договоров. Доля рассрочки в розничной выручке также увеличивается: в 2016 году она составила 58%, что на 2,6% выше, чем в прошлом году. По итогам 2015 года продажи с рассрочкой платежа составили 4,4 млрд рублей.

«Обувь России» и Банк УРАЛСИБ завершили проект по запуску эмиссии карт MasterCard. Таким образом ГК «Обувь России» усиливает направление по предоставлению финансовых сервисов для своих клиентов,…
3.2
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил коллаборацию с французским музыкантом Владимиром Кошмаром

Изображения маски-черепа, сердечка и надпись с именем исполнителя стали отличительными элементами дизайна новых сабо, вышедших в коллаборации Crocs и французского музыканта Владимира Кошмара.
21.01.2021 180

Nike подала в суд почти на 600 сайтов по продаже кроссовок в США

Американский спортивный гигант, компания Nike подала в суд на 589 веб-сайтов, которые предположительно продавали в интернете поддельные версии обуви брендов Nike и Converse.
21.01.2021 252

Выручка ГК «Детский мир» в 2020 году выросла на 11%

Объем консолидированной выручки ГК «Детский мир» по итогам 2020 года составил 142,9 млрд руб, увеличившись на 11%. В 4-м квартале 2020 года объем консолидированной выручка группы вырос на 14,4% по сравнению с результатом за аналогичный…
21.01.2021 169

Adidas представил обновленную модель беговых кроссовок Ultraboost 21

Обновленный силуэт беговых кроссовок adidas Ultraboost 21 отличается повышенно амортизацией. Технология LEP (Linear Energy Push), интегрированная в подошву, обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы, -…
21.01.2021 207

Christian Louboutin объявил оранжевый цвет «новым черным»

В пику институту цвета Pantone, который объявил главными цветами 2021 года сочетание серого и желтого, французский люксовый бренд обуви Christian Louboutin сделал свое заявление, и  назвал оранжевый цвет «новым черным». Бренд начал этот…
20.01.2021 355
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу