Rieker
«Обувь России» - теперь в MasterCard
27.06.2016 3330

«Обувь России» - теперь в MasterCard

«Обувь России» и Банк УРАЛСИБ завершили проект по запуску эмиссии карт MasterCard. Таким образом ГК «Обувь России» усиливает направление по предоставлению финансовых сервисов для своих клиентов, которое было запущено компанией в 2015 году.

НКО «Платежный Стандарт», которая входит в группу компаний «Обувь России», при поддержке Банка УРАЛСИБ завершила проект по вступлению в международную платежную систему MasterCard и приступила к эмиссии предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.

На первом этапе карты «Арифметика» будут доступны в магазинах Westfalika, Lisette, «Россита», Emilia Estra и «Пешеход», которыми управляет ГК «Обувь России», — всего более 450 торговых точек в более 100 городах России.

В дальнейшем планируется подключить к системе «Арифметика» программу лояльности и расширить ее распространение на другие розничные сети.

«Обувь России» запустила собственную систему финансовых сервисов «Арифметика» в июне 2015 года, когда в магазинах компании была внедрена услуга приема платежей на кассе. В сентябре 2015 года «Арифметика» стала аффилированным членом международной платежной системы MasterCard. В феврале 2016 года на базе «Арифметики» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек.

Карта « Арифметика» является дисконтной картой для сетей магазинов: Westfalika, Emilia Estra, «Фабрика обуви «Пешеход», Rossita, Lisette. Держател карт «Арифметика» получают возможность оплачивать на кассах магазинов различные виды услуг, создавая шаблоны платежей (сотовую связь, интернет, платежи по кредитам и т.д.) Кроме того они могут приобрести товар в указанных магазинах  рассрочку на срок от 3 до 10 месяцев.

Как мы писали ранее, проект « Рассрочка платежа» в ГК «Обувь России» развивается достаточно успешно. По данным компании, за 5 месяцев 2016 года предприятием было выдано более 216 тыс. договоров рассрочки на сумму более 1,62 млрд рублей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 6% по количеству оформленных договоров и 12% по сумме договоров. Доля рассрочки в розничной выручке также увеличивается: в 2016 году она составила 58%, что на 2,6% выше, чем в прошлом году. По итогам 2015 года продажи с рассрочкой платежа составили 4,4 млрд рублей.

«Обувь России» и Банк УРАЛСИБ завершили проект по запуску эмиссии карт MasterCard. Таким образом ГК «Обувь России» усиливает направление по предоставлению финансовых сервисов для своих клиентов,…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новая фабрика Birkenstock запущена в работу

Немецкий обувной бренд Birkenstock объявил, о начале работы его новой фабрики на северо-востоке Германии, недалеко от Пазевалька. Предприятие запущено в работу всего через 17 месяцев после начала строительства, - пишет…
24.09.2023 49

Santoni сделал акцент на женской коллекции

Итальянский люксовый бренд Santoni, ассоциирующийся в первую очередь с мужской модой, в сезоне весна 2024 уделил больше внимания женскому…
22.09.2023 365

Посещаемость Micam и родственных ей выставок в Милане выросла на 21%

С 17 по 20 сентября Micam и сопутствующие ей выставки посетили 42 273 человека, что на 21% больше, чем в сентябре 2022 года. Организаторы отмечают рост числа иностранных…
22.09.2023 359

Новая коллекция платков Radical Chic навеяна мечтами из детства

Российский бренд аксессуаров и одежды Radical Сhic представляет коллекцию шелковых платков сезона осень-зима 2023/24. В ней - цвет, позитив, веселье и доля…
22.09.2023 335

Acne Studios представил пару байкерских сапог в дениме

В сезоне осень 2023 скандинавский бренд обуви Acne Studios представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом, с верхом из джинсовой ткани. Пара обуви на сайте бренда предлагается по цене…
21.09.2023 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу