«Обувь России» увеличит долю сопутствующих товаров
11.04.2017 2907

«Обувь России» увеличит долю сопутствующих товаров

В январе 2017 года «Обувь России» включила в ассортимент магазинов Westfalika новую эконом-линейку сопутствующих товаров «Суперцена».  Пилотную партию из 50 тысяч штук компания реализовала за два месяца — в три раза быстрее, чем планировала. Опираясь на успешные результаты продаж, «Обувь России» в следующем сезоне планирует увеличить заказ по данной линейке в два раза.

«В связи с экономической ситуацией платежеспособность покупателей снизилась, поэтому мы приняли решение запустить новую линейку востребованных сопутствующих товаров по более низкой цене, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — На данный момент в линейку «Суперцена» входят колготки, набор мужских носков, наборы женского нижнего белья «Неделька» и губки для ухода за обувью.

Цена на аналогичные товары более высокого ценового сегмента отличается в 2-3 раза. При производстве данной линейки удалось сэкономить на внешнем виде упаковки, а также за счет использования менее дорогих материалов и при этом сохранить достойное качество продукта».

Сопутствующая продукция в магазинах «Обуви России» представлена как традиционными ассортиментом — чулочно-носочными изделиями, средствами по уходу за обувью, — так и нестандартными позициями — бесшовным бельем, одеждой для дома, детским текстилем, средствами по уходу за ногами и телом. По результатам 2016 года чулочно-носочной продукции было продано на сумму более 120 млн рублей, средств по уходу за обувью — на сумму 170 млн рублей. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. 

В январе 2017 года «Обувь России» включила в ассортимент магазинов Westfalika новую эконом-линейку сопутствующих товаров «Суперцена».  Пилотную партию из 50 тысяч штук компания реализовала…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 144

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 303

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 314

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 515

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 707
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу