«Обувь России» запустила мобильное приложение для держателей карт платежной системы «Арифметика»
19.09.2018 3260

«Обувь России» запустила мобильное приложение для держателей карт платежной системы «Арифметика»

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которая действует в розничных сетях группы. Оно рассчитано на держателей карт «Арифметика». Число выданных карт клиентам розницы на текущий момент составляет более 2 млн.

Систему финансовых сервисов «Арифметика» «Обувь России» запустила летом 2015 года, предоставив своим покупателям возможность с помощью карты оплачивать на кассе магазинов услуги мобильной связи, Интернета и других поставщиков. В дальнейшем «Платежный стандарт» стал аффилированным участником международной платежной системы MasterCard и получил право на эмиссию предоплаченных карт MasterCard Standard. 

В феврале 2016 года «Обувь России» запустила электронный кошелек на базе платежной системы «Арифметика». Позже в рамках «Арифметики» группа объединила традиционную накопительно-дисконтную систему и финансовые сервисы (денежные займы, платежи на кассе и др.) и предоставила клиентам возможность дистанционно зачислять займы на карты.

Пользователи карт могут получать скидки на покупки по карте, оформлять займы в магазинах группы, вносить очередные платежи по договорам рассрочки и займов, в том числе и с использованием онлайн-сервисов, совершать бесплатно любые платежи в пользу более 200 компаний — поставщиков услуг мобильной связи, Интернета и т.п. В настоящий момент ежемесячный объем эквайринговых расчетов в розничных сетях «Обуви России» составляет 40-70 млн рублей.

Мобильное приложение программы лояльности «Арифметика» работает на платформах iOS и Android. С его помощью владельцы карт «Арифметика» могут совершать платежи и переводы, привязывать другие карты, просматривать историю операций, отслеживать задолженность по займам и рассрочкам, пополнять карту и выводить средства.

«Данный инструмент является новым каналом коммуникации с клиентами и предоставляет нашим покупателям дополнительные сервисы и возможности. Так, в дальнейшем мы планируем расширить функционал, внедрив QR-платежи и партнерский cash-back», — комментирует Роман Агеев, председатель правления ООО НКО «Платежный Стандарт» (входит в ГК «Обувь России» и является оператором системы «Арифметика»).

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет более 640 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которая действует в розничных сетях группы. Оно рассчитано на держателей карт…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 110

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 288

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 243

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 239

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 479
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу