«Обувь России» запустила мобильное приложение для держателей карт платежной системы «Арифметика»
19.09.2018 3240

«Обувь России» запустила мобильное приложение для держателей карт платежной системы «Арифметика»

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которая действует в розничных сетях группы. Оно рассчитано на держателей карт «Арифметика». Число выданных карт клиентам розницы на текущий момент составляет более 2 млн.

Систему финансовых сервисов «Арифметика» «Обувь России» запустила летом 2015 года, предоставив своим покупателям возможность с помощью карты оплачивать на кассе магазинов услуги мобильной связи, Интернета и других поставщиков. В дальнейшем «Платежный стандарт» стал аффилированным участником международной платежной системы MasterCard и получил право на эмиссию предоплаченных карт MasterCard Standard. 

В феврале 2016 года «Обувь России» запустила электронный кошелек на базе платежной системы «Арифметика». Позже в рамках «Арифметики» группа объединила традиционную накопительно-дисконтную систему и финансовые сервисы (денежные займы, платежи на кассе и др.) и предоставила клиентам возможность дистанционно зачислять займы на карты.

Пользователи карт могут получать скидки на покупки по карте, оформлять займы в магазинах группы, вносить очередные платежи по договорам рассрочки и займов, в том числе и с использованием онлайн-сервисов, совершать бесплатно любые платежи в пользу более 200 компаний — поставщиков услуг мобильной связи, Интернета и т.п. В настоящий момент ежемесячный объем эквайринговых расчетов в розничных сетях «Обуви России» составляет 40-70 млн рублей.

Мобильное приложение программы лояльности «Арифметика» работает на платформах iOS и Android. С его помощью владельцы карт «Арифметика» могут совершать платежи и переводы, привязывать другие карты, просматривать историю операций, отслеживать задолженность по займам и рассрочкам, пополнять карту и выводить средства.

«Данный инструмент является новым каналом коммуникации с клиентами и предоставляет нашим покупателям дополнительные сервисы и возможности. Так, в дальнейшем мы планируем расширить функционал, внедрив QR-платежи и партнерский cash-back», — комментирует Роман Агеев, председатель правления ООО НКО «Платежный Стандарт» (входит в ГК «Обувь России» и является оператором системы «Арифметика»).

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет более 640 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которая действует в розничных сетях группы. Оно рассчитано на держателей карт…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 319

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 361

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 483

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 614

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 767
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу