Rieker
«Обувь России» запустила тестовые продажи резиновой обуви под брендом all.go Резиновая обувь all.go, цена за пару - от 1 512 руб до 1 890 руб.
28.03.2017 2299

«Обувь России» запустила тестовые продажи резиновой обуви под брендом all.go

Весной этого года группа компаний «Обувь России» впервые ввела в ассортимент магазинов Westfalika линейку резиновых сапог под брендом all.go в 20 городах России. Модельный ряд представлен обувью на цветной подошве, с яркими шнурками, цветочными принтами и из матовой резины. Тестовые продажи новой линейки стартовали две недели назад, в некоторых регионах объем реализации обуви уже достиг 80%.

По словам руководителя отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елены Хворовой, резинная обувь в сети магазинов Westfalika представлена впервые. «В ряде регионов, прежде всего там, где в этом году выпало много снега, который теперь активно тает, такая обувь особенно востребована. Основным спросом у покупателей пользуются черные матовые резиновые сапоги», - отмечает она.

«Обувь России» вывела на рынок бренд all.go в 2014 году. Сначала под ним выпускалась только летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов ЭВА. В дальнейшем ассортимент был расширен за счет демисезонных и зимних моделей из текстильных и синтетических материалов. В сезоне «Весна-Лето 2017», помимо резиновой обуви, коллекции all.go включают спортивные кроссовки, обувь направления «спорт-шик», кеды и текстильную летнюю обувь. Ассортимент all.go «Обувь России» производит на собственной фабрике в Новосибирской области и на предприятиях-партнерах за рубежом. Бренд all.go развивается в формате shop-in-shop и представлен в магазинах Westfalika, Rossita, «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви), — а также бренды обуви стиля casual, производимой на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области (S-TEP, all.go, Pioneer of Arctic Travel). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Весной этого года группа компаний «Обувь России» впервые ввела в ассортимент магазинов Westfalika линейку резиновых сапог под брендом all.go в 20 городах России. Модельный ряд представлен обувью на…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ

24 ноября онлайн-ретейлер Ozon разместил 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $30 с намерением привлечь $990 млн. Предложение будет закрыто 27 ноября 2020 года.
26.11.2020 96

Adidas проведет ночную распродажу в Москве

В рамках проведения Black Friday в ночь с 27 на 28 ноября Adidas  проведет ночную распродажу в своем единственном работающем круглосуточно магазине в Москве, на Красной Пресне. Участники акции смогут сделать покупки и получить призы в…
26.11.2020 115

Kari и Kari Kids откроются в новом ТРЦ Forum в Улан-Удэ

Магазины обувной розницы Kari и Kari Kids займут более 1000 кв. метров во второй очереди торгового центра Forum  в Улан-Удэ, которая откроется в начале 2021 года. Kari (563 кв. м) разместится на первом этаже ТРЦ, а Kari kids…
26.11.2020 83

В Москве пройдет бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

10-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru пройдет в Москве 1 и 2 декабря. Место проведения бизнес-платформы - гостиница «Radisson Славянская».
25.11.2020 238

В Санкт-Петербурге открыли кафедру промышленных технологий и менеджмента в индустрии моды

Concept Group, одна из ведущих российских фэшн-компаний, входящая в Группу АФК «Система», и Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия (СПГХПА) имени А.Л. Штиглица открыли совместную кафедру промышленных…
25.11.2020 267
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу