«Обувь России» запустила в Новосибирске онлайн-оплату договоров рассрочки и микрозаймов
23.05.2017 3007

«Обувь России» запустила в Новосибирске онлайн-оплату договоров рассрочки и микрозаймов

В начале мая группа компаний «Обувь России запустила пилотный проект по реализации оплаты договоров рассрочки платежа и микрозаймов через сервисы ПАО «Сбербанк» в городе Новосибирске, включая оплату через интернет-сервис «Сбербанк Онлайн».

Ранее клиентам «Обуви России», которые пользовались услугами рассрочки платежа и получения микрозаймов, были доступны только такие варианты оплаты, как внесение платежей на кассах магазинов или безналичный перевод на расчетный счет компании. После тестирования нового проекта в Новосибирске он будет запущен по всей сети ГК «Обувь России».

«Мы стараемся идти в ногу со временем, тестировать и внедрять новые инструменты, позволяющие улучшить сервис в наших магазинах, — комментирует заместитель финансового директора ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин. — Благодаря новому сервису у наших покупателей появится большой выбор вариантов оплаты договора в любом месте и в удобное для них время. Развитие дополнительных услуг является одним из ключевых направлений деятельности нашей компании. Оно позволяет нам повысить продажи и прибыль, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

Теперь список возможных способов оплаты для клиентов компании значительно расширился — они могут воспользоваться любым из инструментов ПАО «Сбербанк»: мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»; интернет-сервис «Сбербанк Онлайн»; банкоматы и терминалы ПАО «Сбербанк»; отделения банка. Также для клиентов станет доступна услуга «Автоплатеж» — регулярное списание средств в пользу ГК «Обувь России» с карты Сбербанка в автоматическом режиме. Важным преимуществом данных способов оплаты является возможность видеть сумму планового платежа на текущий день.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви), — а также бренды обуви стиля casual, производимой на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области (S-TEP, All.go, Pioneer of Arctic Travel). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

В начале мая группа компаний «Обувь России запустила пилотный проект по реализации  оплаты договоров рассрочки платежа и микрозаймов через сервисы ПАО «Сбербанк» в городе Новосибирске,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 237

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 279

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 392

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 536

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 701
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу