«Обувь России» запустила в Новосибирске онлайн-оплату договоров рассрочки и микрозаймов
23.05.2017 2974

«Обувь России» запустила в Новосибирске онлайн-оплату договоров рассрочки и микрозаймов

В начале мая группа компаний «Обувь России запустила пилотный проект по реализации оплаты договоров рассрочки платежа и микрозаймов через сервисы ПАО «Сбербанк» в городе Новосибирске, включая оплату через интернет-сервис «Сбербанк Онлайн».

Ранее клиентам «Обуви России», которые пользовались услугами рассрочки платежа и получения микрозаймов, были доступны только такие варианты оплаты, как внесение платежей на кассах магазинов или безналичный перевод на расчетный счет компании. После тестирования нового проекта в Новосибирске он будет запущен по всей сети ГК «Обувь России».

«Мы стараемся идти в ногу со временем, тестировать и внедрять новые инструменты, позволяющие улучшить сервис в наших магазинах, — комментирует заместитель финансового директора ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин. — Благодаря новому сервису у наших покупателей появится большой выбор вариантов оплаты договора в любом месте и в удобное для них время. Развитие дополнительных услуг является одним из ключевых направлений деятельности нашей компании. Оно позволяет нам повысить продажи и прибыль, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

Теперь список возможных способов оплаты для клиентов компании значительно расширился — они могут воспользоваться любым из инструментов ПАО «Сбербанк»: мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»; интернет-сервис «Сбербанк Онлайн»; банкоматы и терминалы ПАО «Сбербанк»; отделения банка. Также для клиентов станет доступна услуга «Автоплатеж» — регулярное списание средств в пользу ГК «Обувь России» с карты Сбербанка в автоматическом режиме. Важным преимуществом данных способов оплаты является возможность видеть сумму планового платежа на текущий день.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви), — а также бренды обуви стиля casual, производимой на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области (S-TEP, All.go, Pioneer of Arctic Travel). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

В начале мая группа компаний «Обувь России запустила пилотный проект по реализации  оплаты договоров рассрочки платежа и микрозаймов через сервисы ПАО «Сбербанк» в городе Новосибирске,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 165

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 231

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 362

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 452

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу