Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость
11.02.2011 5378

Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее  на 131,9 млн рублей.

Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», к концу месяца в ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» будет запущена новая автоматизированная линия по выпуску детской обуви 27-31 размеров. Новое оборудование позволит производить до 500 пар обуви в смену.

На Челябинской обувной фабрике «Юничел» будет построена автоматическая газовая котельная мощностью девять мегаватт. В ее строительство будет вложено 20 млн руб. когда котельная будет введена в эксплуатацию, фабрика сможет существенно сэкономить на энергозатратах. Срок полной окупаемости вложений не превысит трех лет.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и ООО «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее на 131,9 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 130

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 147

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 178

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 384

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу