Обувная компания Analpa.inc сделала прогноз на 2012 год
14.12.2011 4251

Обувная компания Analpa.inc сделала прогноз на 2012 год

Наступающий 2012 год для обувных компаний будет очень сложным, как и для всего российского бизнеса. Будущие сложности связаны с неопределенным прогнозом валютного курса, изменением ситуации на китайских производствах, уменьшением доходности малого бизнеса. В рознице не пострадают системные компании. К таким выводам пришла обувная компания Analpa.inc, подводя итоги года и делая прогноз на 2012 год.

Трудности с прогнозированием курса рубля по отношению к доллару приведут к тому, что для импортеров как готового продукта, так и комплектующих для производства, встанет вопрос: поднимать цену заранее или сократить объем производства. Сейчас по данным Минэкономразвития, прогноз рубля к доллару в 2012 году варьируется от 28,7 до 38,2 руб. за доллар в зависимости от стоимости барреля нефти и мирового экономического роста или его отсутствия.

Сложности с размещением заказов вызывает удорожание рабочей силы в Китае, где производится львиная доля всей обуви, и уменьшением количества квалифицированных рабочих. Сейчас на 20 000 китайских фабриках работает более 6 млн человек. В среднем за год зарплаты выросли на 10-20%, из-за чего владельцы фабрик начали переносить производство с восточного побережья вглубь страны, где зарплаты на порядок ниже: для сравнения, на побережье рабочие получают сейчас в среднем около $300 в месяц, в центральных регионах Китая – от $100 до 150.

Наступление сетей-дискаунтеров не может не сказаться на маржинальном доходе малых и средних предпринимателей.
«Думаю, что на рынке останутся производители, в том числе китайские, торгующие на мелкооптовых рынках и системные компании с эксклюзивными интересными коллекциями, - говорит директор по маркетингу компании Analpa.inc Юлия Чурсина, - Время перекупщиков прошло. В рознице не пострадают четко спозиционированные операторы, остальные уступят место сетевому ритейлу и дискаунтерам».

Прошедший в целом для обувного рынка был достаточно сложным. Затяжная весна не позволила розничным магазинам «отторговаться» летней обувью до распродаж. Осенний сезон был неплохим, но в тех регионах, куда зима пришла с большим опозданием, показатели по продажам зимней обуви оставили желать лучшего.

«Для компании Analpa.inc год был очень насыщенным. – уточняет Юлия Чурсина, - Мы восстановили позиции после кризиса на рынке Западной Европы. У компании увеличилось количество розничных точек продаж в Словакии и начались оптовые продажи в Хорватии. Мы закрепились на Североамериканском рынке. Наша обувь появилась в Канаде и даже в Австралии».
Объемы заказов на сезон «Весна-лето 2012» увеличились на 18%, даже по сравнению с очень хорошим для компании сезоном «Весна-лето 2011».

Бренды молодежной обуви KEDDO и BETSY, которые принадлежат компании, лидируют в розничных продажах у большинства клиентов. По индексу цитируемости Keddo вплотную подобрался к лидеру интернет-запросов - бренду Ecco.

Наступающий 2012 год для обувных компаний будет очень сложным, как и для всего российского бизнеса. Будущие сложности связаны с неопределенным прогнозом валютного курса, изменением ситуации на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 78

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 136

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 273

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 417

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 595
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу