Обувная компания Analpa.inc сделала прогноз на 2012 год
14.12.2011 4196

Обувная компания Analpa.inc сделала прогноз на 2012 год

Наступающий 2012 год для обувных компаний будет очень сложным, как и для всего российского бизнеса. Будущие сложности связаны с неопределенным прогнозом валютного курса, изменением ситуации на китайских производствах, уменьшением доходности малого бизнеса. В рознице не пострадают системные компании. К таким выводам пришла обувная компания Analpa.inc, подводя итоги года и делая прогноз на 2012 год.

Трудности с прогнозированием курса рубля по отношению к доллару приведут к тому, что для импортеров как готового продукта, так и комплектующих для производства, встанет вопрос: поднимать цену заранее или сократить объем производства. Сейчас по данным Минэкономразвития, прогноз рубля к доллару в 2012 году варьируется от 28,7 до 38,2 руб. за доллар в зависимости от стоимости барреля нефти и мирового экономического роста или его отсутствия.

Сложности с размещением заказов вызывает удорожание рабочей силы в Китае, где производится львиная доля всей обуви, и уменьшением количества квалифицированных рабочих. Сейчас на 20 000 китайских фабриках работает более 6 млн человек. В среднем за год зарплаты выросли на 10-20%, из-за чего владельцы фабрик начали переносить производство с восточного побережья вглубь страны, где зарплаты на порядок ниже: для сравнения, на побережье рабочие получают сейчас в среднем около $300 в месяц, в центральных регионах Китая – от $100 до 150.

Наступление сетей-дискаунтеров не может не сказаться на маржинальном доходе малых и средних предпринимателей.
«Думаю, что на рынке останутся производители, в том числе китайские, торгующие на мелкооптовых рынках и системные компании с эксклюзивными интересными коллекциями, - говорит директор по маркетингу компании Analpa.inc Юлия Чурсина, - Время перекупщиков прошло. В рознице не пострадают четко спозиционированные операторы, остальные уступят место сетевому ритейлу и дискаунтерам».

Прошедший в целом для обувного рынка был достаточно сложным. Затяжная весна не позволила розничным магазинам «отторговаться» летней обувью до распродаж. Осенний сезон был неплохим, но в тех регионах, куда зима пришла с большим опозданием, показатели по продажам зимней обуви оставили желать лучшего.

«Для компании Analpa.inc год был очень насыщенным. – уточняет Юлия Чурсина, - Мы восстановили позиции после кризиса на рынке Западной Европы. У компании увеличилось количество розничных точек продаж в Словакии и начались оптовые продажи в Хорватии. Мы закрепились на Североамериканском рынке. Наша обувь появилась в Канаде и даже в Австралии».
Объемы заказов на сезон «Весна-лето 2012» увеличились на 18%, даже по сравнению с очень хорошим для компании сезоном «Весна-лето 2011».

Бренды молодежной обуви KEDDO и BETSY, которые принадлежат компании, лидируют в розничных продажах у большинства клиентов. По индексу цитируемости Keddo вплотную подобрался к лидеру интернет-запросов - бренду Ecco.

Наступающий 2012 год для обувных компаний будет очень сложным, как и для всего российского бизнеса. Будущие сложности связаны с неопределенным прогнозом валютного курса, изменением ситуации на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 23

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 58

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 95

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 244

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 620
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу