Обувная компания «Юничел» в январе-марте 2011 года увеличила объемы продаж на 15%
14.04.2011 3902

Обувная компания «Юничел» в январе-марте 2011 года увеличила объемы продаж на 15%

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-марте 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила выпуск товарной продукции на 8,22% - с 350,2 млн рублей до 379 млн рублей, что на 2,6% больше плана.

Производство обуви в натуральном выражении выросло на 9,26% - с  630 тыс. пар до 688,8 тыс. пар, что на 2,7% больше запланированного. Объем реализации увеличился на 15,09% - с 370,4 млн рублей до 426,3 млн рублей, что на 75,6% больше плана.

Челябинский обувной холдинг «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», Златоустовскую обувную фабрику «Злато», Оренбургскую обувную фабрику «Урал» и Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-марте 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила выпуск товарной продукции на 8,22% - с 350,2 млн рублей до 379 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 144

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 174

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 589

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 595

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 733
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу