Обувная розница готовится к новогодним праздникам
24.11.2011 3011

Обувная розница готовится к новогодним праздникам

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в период проведения презентаций. Учитывая, что «Мила» одна из немногих привезла на Урал новогоднюю коллекцию, в ближайшее время ожидается дефицит по данной группе товара, так как, по прогнозам специалистов компании, ажиотаж продлится до середины декабря.

«Мы прилагаем усилия, чтобы предотвратить нехватку товара, стараемся сделать дополнительные заявки на производство и удовлетворить потребности каждого покупателя, - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Нынешний спрос существенно превышает объем собранных нами заказов, что в очередной раз подчеркнуло важность участия в презентациях».

Стоит отметить, что в праздничном ассортименте «Милы» представлена обувь торговых марок «Котофей», «Топ-топ», Original kids, Jungle и «Парижская коммуна». Для удобства выбора и оформления заказа в разделе «Каталоги и запасы фабрик» интернет-магазина «Мила» - обувь оптом» в рубрике «Фасон» представлена специальная группа «Праздник». При выборе этой группы открывается полная коллекция новогодней обуви.

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 121

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 154

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 324

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 443

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу