Обувная «спартакиада»
30.10.2012 3109

Обувная «спартакиада»

«Спартак» расширил новую коллекцию более чем в два раза

К сезону весна-лето 2013 ТМ «Спартак» представила более 1000 моделей мужской, женской и детской обуви. Данная цифра значительно превышает объем прошлогоднего ассортимента, который состоял всего из 400 позиций.

Уральцы могут познакомиться с новой коллекцией с 30 октября по 9 ноября 2012 года в офисе компании «Мила» - обувь оптом». В выставочном зале дистрибьютора представлены образцы детской обуви до размера 37,5 и кроссовки всех размерных групп. Остальной ассортимент обуви ТМ «Спартак», включающий женские туфли на танкетке, каблуке и без него, а также мужские классические ботинки, доступен в разделе «Презентации на будущий сезон» на сайте «Милы». В коллекции есть как успешные модели прошлого сезона, так и совершенно новые образцы обуви из натуральных материалов.

Специалисты уральского оптовика отмечают, что портфель заказов на фабрику будет формироваться исключительно по заявкам, сделанным в дни проведения презентации, поэтому «Мила» призывает своих партнеров к активному участию. Владельцы розничных магазинов, которые сделают заявки в дни проведения выставки, приобретают не только возможность своевременно сформировать товарный запас, но и приоритет при распределении резервов по заказам.

«Спартак» расширил новую коллекцию более чем в два раза К сезону весна-лето 2013 ТМ «Спартак» представила более 1000 моделей мужской, женской и детской обуви. Данная цифра значительно превышает объем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 418

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 419

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 560

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 706

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 742
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу