Обувной бренд REEF - новый участник выставки EURO SHOES
06.08.2015 9126

Обувной бренд REEF - новый участник выставки EURO SHOES

Представляем нового участника выставки EURO SHOES Premiere Collection в августе – бренд удобной, комфортной, повседневной обуви Reef, которая сегодня продается по всему миру. Компания является одним из мировых лидеров в производстве качественной и комфортной обуви для пляжа и активного образа жизни.

Идея бренда Reef зародилась у Фернандо и Сантьяго Агуэрре - двух братьев-предпринимателей из Бразилии, любящих серфинг и пляжную культуру и решивших создать высококачественную удобную обувь для активного образа жизни. Чтобы воплотить свои идеи, братья переехали в Южную Калифорнию, где основали компанию Reef. В 1984 году они открыли фабрику в Сан-Паулу (Бразилия), где начали выпускать легендарные сандалии, сделавшие Reef одним из лидеров в производстве открытой обуви.  Теперь, 30 лет спустя, компания процветает в качестве глобального бренда, формирующего образ жизни людей, живущих в формате Just Passing Through. REEF воплощает в своей продукции дух мировых путешествий и предлагает высококачественную комфортную обувь для мужчин и женщин, ведущих активный образ жизни, а также одежду для мужчин, сочетающую стиль и комфорт для жизни в дороге. ​Используя инновационные технологии и ряд экологических материалов на основе собственных разработок Reef Redemption, компания обеспечивает непревзойденный комфорт и экзотический стиль вещей, стремится к созданию универсальных и мультифункциональных продуктов для активных людей, проводящих свою жизнь в путешествиях.

Представляем нового участника выставки EURO SHOES Premiere Collection в августе – бренд удобной, комфортной, повседневной обуви Reef, которая сегодня продается по всему миру. Компания является одним…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 390

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 397

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 538

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 682

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 722
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу