Rieker
Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея
31.01.2011 4073

Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью. Tod's Group собирается полностью покрыть финансовые затраты на реставрацию римского Колизея, вложив в работы 25 миллионов евро.

Как пишет сайт http://style.rbc.ru, проект включает восемь этапов. Президент Tods Диего Делла Валле прокомментировал участие так: «Компания Tod's ассоциируется в мире с настоящим итальянским качеством, для нас участие в этом проекте - настоящая гордость и одновременно долг поддержать имидж и авторитет страны, так же как и ее культурное наследие».

Власти Рима уверяют, что Колизей не закроют для туристов на время проведения работ. Поскольку он остается самым прибыльным брендом не только в Италии, но и в мире: за год амфитеатр посещают не менее шести миллионов человек.

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 30

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 38

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 307

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 358

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу