Rieker
Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея
31.01.2011 4499

Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью. Tod's Group собирается полностью покрыть финансовые затраты на реставрацию римского Колизея, вложив в работы 25 миллионов евро.

Как пишет сайт http://style.rbc.ru, проект включает восемь этапов. Президент Tods Диего Делла Валле прокомментировал участие так: «Компания Tod's ассоциируется в мире с настоящим итальянским качеством, для нас участие в этом проекте - настоящая гордость и одновременно долг поддержать имидж и авторитет страны, так же как и ее культурное наследие».

Власти Рима уверяют, что Колизей не закроют для туристов на время проведения работ. Поскольку он остается самым прибыльным брендом не только в Италии, но и в мире: за год амфитеатр посещают не менее шести миллионов человек.

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 139

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 131

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 200

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу